Оператор Теле2 в Казахстане предоставляет ряд интересных тарифов и услуг для разговоров, сообщений и интернета. Можно даже без проблем менять одни услуги на другие. Предусмотрено много способов пополнения счета без комиссии.Абонент не останется без связи даже тогда, когда денег на счету не останется. Есть широкий выбор доверительных платежей.
Оглавление:
Подключение к Теле2
Для подключения к оператору Теле2 в Республике Казахстан нужно выбрать новый номер. Обычно эта процедура вызывает массу неудобств. Чтобы не потерять друзей и знакомых, им нужно разослать свой новый номер «вручную». Теле2 предлагает упростить эту процедуру при помощи sms-рассылки.
Номера абонентской службы 116
7-707-000-0707
Тарифы Теле2
Ознакомиться со всеми тарифами, которые предоставляет Теле2 в Казахстане, можно во вкладке «Тарифы» на официальном сайте.
Серия тарифов «Меняй все» предлагает самостоятельно изменять условия по своему усмотрению. Неиспользованные минуты для разговора, sms, гигабайты интернета можно самостоятельно обменять друг на друга. На сайте есть специальный счетчик. Передвигая его ползунок, легко определить, какой обмен возможен по данному тарифу.
Меняй все за 1390
Меняй все за 1790
Меняй все за 2590
Недельный тарифный план «Все просто»
Тариф предназначен для интернета и разговоров.
Недельный тарифный план «Зазвони»
Существует 2 тарифных плана серии «Зазвони». Они немного отличаются условиями. Первый без абонентской платы
Второй за 15 тенге в день
Для подключения нажимают на черную кнопку.
Услуги
Теле2 предлагает абонентам ряд интересных услуг.
Звонок за счет друга
Если на счету нет денег, можно попросить оплатить разговор того, к кому звоните. Это называется «Звонок за счет друга». Чтобы совершить его, набирают: *133*[номер абонента] #.
Пример введения:
*133*87079876432# или *133*77079876543#
Вызываемому другу автоответчик сообщит о том, что он должен оплатить вызов, нажав любую кнопку или отказаться, для чего нажать #. Если он откажется оплатить разговор, абоненту придет SMS.
Стоимость минуты разговора для друга 13 тенге.
Услуга не действует в роуминге
Доверительный платеж
Если денег на балансе почти не осталось, а пополнить счет не получается, продолжать общение можно, прибегнув к услуге «Доверительный платеж». Перед тем, как взять деньги, нужно проверить свой баланс.
Услуги не предоставляются, если на момент запроса услуги баланс абонента отрицательный.
Номер на этот момент должен быть активным. Использовать полученные средства можно на любой вид услуг из тарифа как в своей стране, так и в роуминге.
Доверительный платеж 100 тенге
За 20 тенге можно получить 100 тенге, которые нужно будет использовать за 72 часа. Неиспользованные средства списываются со счета. Если за этот период одолженная сумма появится на счету, ее автоматически спишут для погашения долга.
Если счет не будет пополнен, деньги все равно спишутся. Это может привести к образованию отрицательного баланса. Если счет вовремя не пополнить, предоставления услуг может блокироваться.
Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы, номер которых действует не менее 2 месяцев.
Доверительный платеж 200 тенге
Услуга подключается за 40 тенге. После этого будут доступными 200 тенге на 72 часа. Остальные условия такие же, как для предыдущей услуги.
Доверительный платеж 500 тенге
Стоимость подключения 75 тенге. 500 тенге предоставляются на тех же условиях.
Доверительный платеж 1000 тенге
За 100 тенге можно получить в долг 1000 тенге.
Разовые услуги
В личном кабинете можно подключить разовые пакеты на 2, 4 и 8 Гб интернета, в том числе 4G.
При этом точка доступа девайса должна быть прописана на internet.tele2.kz.
Услуга действует на протяжении 30 дней. Но если тарифный план был изменен на тот, при котором она не предоставляется, пакет интернета аннулируется. Не работает услуга в роуминге.
Возможности при нуле
Услуга предлагает узнать о возможностях пополнения счета без комиссии. Применить ее можно по набору команд #31#87071234567#
Пополнить счет можно:
- online оплатой
- оплатить в офисах Tele2
- настроить «Автопополнение«
- через QIWI Wallet
- в терминале Kaspi Bank
Личный кабинет
Через личный кабинет удобно подключать услуги и руководить ими, изменять тарифы,пополнять счет.
Для входа в личный кабинет нужно сначала создать свой аккаунт. Для этого нажимаете правую вкладку «Создать аккаунт». Вводите свой номер телефона и нажимаете клавишу «Получить пароль для входа». Он придет на данный номер. Вводят полученный пароль и нажимают кнопку «Продолжить».
Если он уже есть, при входе нажимаете левую вкладку «У меня уже есть аккаунт». Затем вводят номер телефона и пароль в соответствующие рядки формы. Нажимаете кнопку «Войти».
Личный кабинет намного облегчает использование услуг и тарифов оператора Теле2.