Каждый мобильный оператор заинтересован в том, чтобы пользователи получали только качественную сотовую связь и высокоскоростной мобильный Интернет. Теле2 — не исключение. Компании трудно выявить все недостатки самостоятельно, поскольку в каждом регионе есть свои особенности и условия покрытия сети.
В таком случае на помощь могут прийти интернет Теле2 отзывы от людей, которые пользуются услугами этого оператора
Оглавление:
Где оставить отзыв?
Если пользователь хочет разобраться в недостатках и открытых вопросах – наиболее оптимальным решением будет обращение непосредственно к оператору. Оставить отзыв для Tele2 можно на сайте провайдера. Для этого необходимо перейти на страничку «Помощь/Поддержка» и выбрать необходимое действие:
- оставить сообщение через мессенджеры;
- вызвать онлайн-консультанта;
- сделать запрос через сервис поддержки.
Для того чтобы оставить запрос, не обязательно регистрироваться на сайте. Если у вас есть личный кабинет либо же установлено мобильное приложение, оператору будет легче идентифицировать вас как абонента и оказать быструю поддержку.
Правильное составление отзыва
Очень часто возмущенный абонент выплескивает свой гнев, при этом поток информации, изливаемый оператору, не содержит полезной информации, которая могла бы помочь разобраться с возникшей проблемой.
К решению технических неполадок, претензий и рекламаций касательно качества необходимо подходить с холодным расчетом.
Лучше всего будет сформулировать проблему или же ее признаки, четко ее описать, а только затем подавать претензии мобильному провайдеру
Соответствие
Конечно же клиент ожидает от персонала компании высокой компетенции, доскональной осведомленности о технологических особенностях мобильной связи и сопутствующих проблемах. Если персонал затрудняется предоставить исчерпывающую консультацию или ответ на запрос, тогда абонент имеет полное право оставить отрицательный отзыв и даже расторгнуть договор с компанией.
Лента недавних отзывов абонентов Теле2
Лента оценок связи собрана из различных источников Интернет-пространства.
Алекс: «Второй год абонент теле2. В течение этих лет покрытие стало лучше. Но я вижу, что компания занимается установкой дополнительных БС у метростанций. По Москве 4г ловит отлично, а если нет сети, то я могу свободно подключиться через Wi-Fi. У кого еще есть такая опция? Пока все устраивает».
Неизвестный: «Я пользуюсь сетью Теле2 всего 2 месяца. Взял тарифный пакет без интернета — для рабочих моментов необходима была только сотовая связь. Цены, качество соединения вполне конкурентные. Претензий пока нет.»
Неизвестный: «Хочу оставить положительный отзыв, а именно поблагодарить компанию Теле2 за то, что в удалённых регионах Воронежской области установили наконец связь и интернет».
Александр С.: «Даю неутешительную оценку. Пополнил баланс пакета «Классический» 700 рублями. Ожидал, что использовать буду как минимум полгода. Куда там. После поездки за город (Шоссе Ленинградское, 30 км от МКАД) баланс обеднел до 4 рублей. Звонков кроме одного абоненту Теле2 больше не делал. Обратился к дежурному оператору, который меня просветил о том. Что я использовал Интернет. Но за городом Теле 2 не ловит и об Интернете не может идти и речи. Остался в недоумении.»
Евгений Ф.: «Разочаровался, честно говоря. Осознаю, что это может моя личная точка зрения, но пока сталкиваюсь только с недостатками. Новые тарифы содержат урезанное количество минут и гигабайт. Скорость интернета сильно отличается от заявленной в худшую сторону. Живу я в Пензе, являюсь клиентом Теле 2 абонентом уже 2 года. Все бы хорошо, но с Интернет-соединением надо что-то делать…».