Как разблокировать Tele2?

106 Как заблокировать СИМ-карту Теле2 - инструкция

Нередко у абонентов возникает неотложная потребность быстро узнать, как заблокировать сим-карту Теле2.

Рассмотрим разные способы блокировки и разблокировки сим-карты, а также другие полезные функции мобильного оператора, связанные с приостановкой или полным закрытием обслуживания SIM-карты Tele2. Вначале немного расскажем о том, как правильно блокировать и разблокировать свой мобильный номер.

Оглавление:

Как заблокировать и разблокировать SIM-карту Tele2?

Заблокировать номер теле2

Личный телефон блокируется по разным причинам и обстоятельствам, которые не всегда зависят от пользователя сим-карты. Здесь опишем те случаи восстановления обслуживания, когда причиной блокировки могли стать:

  • блокировка SIM-карты по желанию владельца;
  • неиспользование сим-карты в течение продолжительного времени;
  • существенный минус на балансе;
  • неправильный ввод PUK- или PIN-кода.

Рассмотрим способы разблокировки номера мобильного оператора. Восстановить доступ к сим-карте можно:

  • через личный кабинет;
  • с помощью звонка оператору;
  • во время визита в офис Теле2.

Для разблокировки через личный кабинет:

  • зайдите на официальный сайт Теле2 и авторизуйтесь через ЛК;
  • перейдите в раздел «Действия с номером»;Действия с номером
  • выберите «Блокировка SIM»;Блокировка сим карты
  • нажмите «Разблокировать».

Эти действия помогут, если вы заблокировали сим-карту самостоятельно

При восстановлении доступа вы можете воспользоваться службой клиентской поддержки, набрав короткий номер 611 с мобильного. После соединения с оператором, попросите вернуть доступ. Специалист колл-центра запросит у вас информацию о сим-карте и паспортные данные.

Далее вам будут предложены возможные варианты решения вопроса, в зависимости от причины блокировки. Операторы колл-центра всегда готовы помочь в разблокировке SIM-карты.

В случае обращения в офис Теле2 вам потребуется подтвердить свою личность. После этого, если сим-карта была утеряна, вам предоставят ее дубликат стоимостью в 50 рублей, которые сразу же после активации новой SIM-карты попадут не ее баланс. Фактически абонент получает новую сим-карту с номинальной суммой в размере 50 рублей на счете.

Замечание! Если номер не активен достаточно продолжительное время, есть вероятность, что он уже был передан другому абоненту

Для предотвращения данной ситуации рекомендуется периодически совершать какое-либо действие с телефоном (звонок, отправка смс, маячок или другая USSD-команда) по крайней мере 1 раз в 6 месяцев.

Когда требуется блокировка SIM-карты?

Услуга особенно актуальна в том случае, если телефон пользователя Теле2 был похищен или утерян. Функция блокирования предотвращает незаконное пользование средствами, которые остались на счете, а также позволяет сохранить собственный (возможно давно закрепленный за абонентом) номер для дальнейшего пользования.

  1. Прибегнуть к функции рекомендуется, если клиент решил сменить мобильного оператора или не намерен пользоваться сим-картой в течение большого промежутка времени. Все средства сохраняются на SIM-карте, независимо от используемого тарифа, а также отсутствует риск формирования задолженности.
  2. Довольно часто мобильный номер оказывается привязанным к банковскому счету или карте. Если злоумышленник, завладевший телефоном, попытается воспользоваться услугой смс-банкинга, то он достаточно просто сможет перевести деньги абонента на другой счет.
  3. Возникают и другие случаи, вынуждающие клиента к блокировке. Текущий счет сим-карты всегда может быть восстановлен. Достаточно обратиться в центр сервисной поддержки клиентов Tele2.
  4. На восстановленной SIM-карте сохраняются все средства, настройки, приложения, подключенные услуги, текущий тариф и другие сервисы.

Способы блокировки SIM-карты Теле2

Заблокировать сим навсегда

Теперь поговорим о вариантах блокирования телефона, если возникла такая потребность. Их тоже несколько. Выделим три основные:

  • через ЛК на официальном сайте;
  • с помощью звонка оператору;
  • во время визита в офис Теле2.

Первый способ, к которому можно прибегнуть, чтобы  деактивировать телефон в разных случаях – это блокировка через личный кабинет на официальном сайте компании. Его возможности позволяют совершать многие операции за считанные секунды. Если вы еще не являетесь пользователем системы самообслуживания оператора, то пройдите быструю процедуру регистрации по ссылке:

Затем вы сможете временно отключить номер через ЛК, воспользовавшись разделом «Тарифы и услуги» в главном меню. Перейдите к указанному разделу и выберите пункт «Добровольная блокировка». Активация доступа находится в этом же разделе.

Для того чтобы выполнить блокировку, вы можете обратиться за помощью в информационно-справочную службу мобильного оператора. Наберите номер 611 со своего мобильного Теле2. Вы также можете позвонить оператору с городского телефона, или с номера другого мобильного оператора по телефону 88005550611.

Дождитесь ответа от консультанта, сообщите ему о намерении произвести временную остановку обслуживания сим-карты. Перед отключением оператор попросит вас подтвердить свою личность, предоставив паспортные данные или данные другого документа, удостоверяющего личность.

Таким же образом удаленно может быть произведена и разблокировка личного номера с помощью специалиста колл-центра. Достаточно позвонить по указанному номеру и сообщить свои данные.

В случае, если по каким-либо причинам ни один из описанных выше методов не подходит, всегда можно заблокировать SIM-карту в ближайшем отделении связи Tele2. При себе необходимо обязательно иметь документ, подтверждающий личность. Если сим-карта вашей не является, вам потребуется доверенность от ее владельца, заверенная нотариусом.

Замечание! Блокировка сим карты — это бесплатная услуга

Но за ее восстановление пользователю придется заплатить сумму в размере 50 рублей за выпуск дубликата карты. Эта денежная сумма будет зачислена на баланс сим-карты.

Как заблокировать сим карту Теле2 навсегда?

Ситуация, когда пользователю нужно заблокировать сим-карту навсегда, довольно редкая, но все же она может возникнуть. Операция безвозвратного отключения предполагает расторжение договора обслуживания с мобильным оператором.

Для этого клиенту потребуется лично обратиться в офис связи Теле2, сообщив о желании расторгнуть договор о предоставлении услуг связи. Номер абонента блокируется без возможности его восстановления.

В случае, когда нет желания или возможности обратиться за отключением в офис компании, клиент может сам заблокировать доступ к SIM-карте. Для этого необходимо:

  • несколько раз неправильно ввести PIN-код;
  • затем также «ошибиться» при вводе PUK-кода.

Такой способ не является официальным методом деактивации, поэтому в первую очередь рекомендуется обратиться в ближайшее отделение связи Теле2.

Замечание! Для ввода PIN-кода допускается 3 попытки, а для PUK-кода — не более 10

Если вы израсходуете все попытки ввода PIN и PUK, то произойдет безвозвратная блокировка мобильного контакта.

Автоматическая блокировка сим-карты при неактивности

Неактивное время сим карты

Если абонент длительный промежуток времени не использует выделенный номер, то оператор может в одностороннем порядке заблокировать доступ к SIM-карте. Так, если вы не пополнили свой счет и не совершили какого-либо действия (отправка смс-сообщения, исходящий звонок, использование сети интернет) в течение 120 дней, с баланса будет списываться абонентская плата в размере 3 рубля в день.

Эта дополнительная плата взимается за сохранение номера за абонентом. При недостаточности денежных средств на счете и «молчании» телефона на протяжении 180 дней SIM-карта блокируется, а договор расторгается без участия со стороны клиента.

Подобная практика присутствует и у других мобильных операторов. Так, Билайн начинает списывать абонентскую плату в размере 5 рублей в день за сохранение номера телефона за владельцем, начиная с 91 дня нет активности. Мегафон удерживает доплату 15 рублей в день — с 46 дня неиспользования телефона. А МТС списывает абонентскую плату с 151 дня нет активности согласно выбранному пользователем тарифному плану.

https://youtu.be/8yfefe2p8ok

Как заблокировать входящие звонки и СМС от нежелательных абонентов?

Если вам периодически поступают вызовы и сообщения от незнакомых или нежелательных абонентов, вы всегда можете избавиться от них, подключив услугу «Черный список» от Tele 2. Эта опция навсегда избавит абонента от непрошеных гостей или сделает смс и входящие звонки от определенных людей временно недоступными, если вы просто не хотите общаться с некоторыми людьми.

После внесения пользователя в черный список вы не будете больше получать от него звонки и смс. Чтобы избавиться от СМС-спама, клиент может активировать бесплатную функцию «Антиспам-СМС».

Чтобы внести нежелательный контакт в список блокировки, введите со своего телефона короткую USSD-команду:

*220*1*[номер абонента]#[вызов]

Номер, который вы вносите в список нежелательных собеседников, всегда указывается, начиная с восьмерки.

Чтобы избавиться от сообщений от конкретных пользователей, отправьте sms на номер 220 с содержанием 1*отправитель

Например, при блокировке входящих сообщений от отправителя «Credit-Expert» нужно отправить смс на номер 220 с таким содержанием: 1*Credit-Expert.

4 2 голоса
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector