Позвонить в скорую помощь с Tele2

115 Позвонить в скорую помощь с Tele2

Экстренная помощь может понадобиться человеку в самый неожиданный момент, ведь от чрезвычайных ситуаций никто не застрахован. Часто при получении травмы, отравлении и пр. требуется оперативное вмешательство медицинского персонала.

Самым быстрым вариантом будет вызвать скорую помощь, используя мобильный телефон, не теряя драгоценное время на поиски городского аппарата. Узнаем, как вызвать скорую с Теле2 в кратчайшие сроки, а также рассмотрим перечень экстренных номеров мобильного оператора, доступных всегда и везде.

Специально для оперативного вызова экстренных служб мобильный оператор Теле2 предоставляет абонентам короткие команды, набрав которые вы всегда можете получить быстрый ответ.

Эти запросы работают повсеместно на всей территории России без отказа и задержек

Для того чтобы помощь прибыла как можно скорее, компания Tele2 ввела единые общедоступные комбинации, по которым можно позвонить в случае непредвиденной, угрожающей жизни и здоровью, ситуации. Короткие трехзначные запросы работают на всей территории России без сбоев и задержек. Набрать эти номера можно всегда, даже с отрицательным балансом или при отсутствии СИМ-карты в телефоне.

Экстренные вызовы с Tele2

Набор экстренных номеров

Система нумерации неотложных телефонов была введена по приказу Минкомсвязи России. Номера получили трехзначные числа, отличающиеся от привычных двузначных команд для набора экстренных служб.

Эти номера работают как в сетях фиксированной (локальной) телефонной связи, так и в сотовых сетях. То есть, дозвониться по ним вы сможете и с мобильного телефона или со стационарного аппарата.

Службы для вызова

Выделим, какие организации мы можем вызвать оперативно, в случае возникновении чрезвычайной ситуации. По вызову с мобильного Теле2 всегда доступны следующие бригады быстрого реагирования:

  1. Пожарная служба (МЧС).
  2. Полиция.
  3. Скорая помощь.
  4. Аварийная газовая служба.
  5. Единая служба спасения.

Добавим, что контакт 5 пункта можно набрать даже при отсутствии СИМ-карты в телефоне. Далее приведен перечень экстренных номеров телефонов Теле2 для набора с мобильного:

Вызов МЧС

Дозвониться в МЧС или вызвать пожарных можно по номеру:

101

Введя цифры в режиме набора, нажмите кнопку вызова и вы моментально попадете на связь с диспетчерским отделом. Если дозвониться по номеру 101 не удалось, попробуйте использовать следующие комбинации:

01, 010, 01*

Служба полиции

Если вам необходимо срочно связаться с правоохранительными органами, используйте следующий номер:

102

Наберите три цифры и нажмите клавишу вызова. Если дозвониться не удалось, попробуйте набрать:

02, 020, 02*

Звонок в скорую помощь

Это общий телефон для экстренной связи со скорой помощью, действительный во всех регионах страны:

103

Если дозвониться не удалось, не теряя время, используйте номер:

03

Этот звонок доступен со всех телефонов не зависимо от сотового оператора – Билайн, Йота, Теле2, Мегафон и пр. Если связаться со службой снова не удалось, попробуйте набрать следующий номер:

030 или 03*

Вызов газовой службы

Часто в квартирах и домах возникает ситуация утечки газа. В таком случае набирайте короткую команду:

104

Если дозвониться не удалось, используйте номер:

04, 040, 04*

Единая служба спасения

Звонок службе спасения с любого мобильного телефона можно совершить даже при нулевом и отрицательном балансе, пребывая вне зоны доступа сотовой сети или при отсутствии SIM-карты в телефоне. Для этого наберите единый для всех компаний номер для связи:

112

Четко объясните диспетчеру сложившуюся ситуацию и дождитесь соединения со службой поддержки. Данная комбинация действует практически по всему миру, во всех странах Евросоюза, в Швейцарии и Южной Африке.

Примечание. Все экстренные вызовы рекомендуется записать в адресную книгу телефона, указав их вверху списка контактов

Абонент должен иметь к ним быстрый доступ, так как находясь в критической ситуации нельзя терять время на попытки их вспомнить.

Звонок в скорую: как разговаривать с диспетчером

Как разговаривать диспетчиером

Совершая звонки на экстренные номера, вам необходимо руководствоваться общими рекомендациями:

  1. Запишите или постарайтесь запомнить сведения, полученные от диспетчера, которые он сообщает, начиная разговор. Ответивший человек не может отказать вам в оказании оперативной медицинской поддержки ни при каких обстоятельствах, независимо от возрастной категории, статуса и состояния больного. Отказ оператора принимать заявку может явиться основанием для возбуждения уголовного дела. Сведения о самом диспетчере рекомендуется всегда фиксировать.
  2. Сообщите адрес местонахождения больного или пострадавшего человека. Ответьте на вопросы диспетчера о симптомах болезни, приеме лекарственных препаратов, возможном употреблении спиртного или наркотиков как можно полнее и достовернее для подготовки необходимой медицинской помощи.
  3. Если есть такая возможность, подготовьте документы больного, соберите вещи, которые могут понадобиться для экстренной госпитализации.
  4. Звонок в скорую помощь доступен круглосуточно; обеденных перерывов, пересменок, нормированного рабочего дня здесь не существует. Оператор отвечает всегда.

Примечание. Набирая скорую помощь, всегда будьте готовы назвать диспетчеру ваше местонахождение.

Если вы находитесь на улице — название улицы, номер ближайшего дома. Если вы за городом, постарайтесь уточнить свои координаты. Если вы имеет доступ к интернету, вы можете воспользоваться мобильными приложениями «Яндекс Карты», «Google Maps», «2 ГИС» и пр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о