Сегодня большинство пользователей услуг мобильной связи Tele2 просто не знают, как активировать сим-карту Теле2 самостоятельно. Ведь приобретая карту в специализированном офисе продаж или в другом салоне, сотрудники офиса сами выполняют процедуру активации SIM-карты, заполняя форму регистрации.
Если карта не будет активирована, абонент сможет позвонить лишь по экстренным номерам, а полноценные услуги связи для него будут недоступны. Сама процедура подключения достаточно проста и не отнимет много времени. Коробка стартового пакета либо сам пластик с SIM-картой содержат номер, который необходимо набрать с телефона, чтобы выполнить активацию.
В настоящее время новый стартовый пакет сотовой связи можно купить в интернете. На балансе сим-карты будет находиться та сумма, которую вы оплачивали, приобретая ее.
Оглавление:
Активация СИМ-карты Tele2
Хотя большинство из нас представляет, что такое сим-карта мобильного оператора, все же стоит коротко рассказать о ней. SIM-карта представляет собой небольшую пластиковую пластину определенных размеров и формы (standard-, micro- или nano-sim) с металлической вставкой — чипом, содержащим в себе следующую информацию:
- коды PUK и PIN;
- справочные сервисы;
- прочая системная информация.
Рассмотрим самые популярные способы активации СИМ-карты Теле2. Выделим особенности каждого варианта подключения. Существуют следующие методы активации телефонного номера:
- короткий номер;
- гид-сервис;
- салон связи.
Заметим, прежде всего, что активация SIM-карты в планшетном устройстве ничем не отличается от ее активации в мобильном телефоне.
Активация по номеру телефона
Для активации сим-карты через оператора технической поддержки выполните следующие действия:
- откройте коробку с новым стартовым пакетом и отделите sim-карту от основного пластика;
- найдите на мобильном устройстве слот для установки карты и вставьте ее в это отделение (на некоторых моделях для этого сначала придется изъять аккумулятор);
- включите мобильное устройство;
- при обнаружении сигнала экран аппарата отобразит информацию о доступности только экстренных вызовов;
- возьмите пластиковую основу от SIM;
- введите PIN-код (четыре цифры, не более 3 попыток ввода);
- введите номер 610 (указывается на коробке) и нажмите кнопку вызова;
- последует уведомление об успешно выполненной операции.
Ваш новый мобильный контакт был активирован, и вы можете сообщить его своим друзьям и родным. Номер, с помощью которого следует выполнять процедуру, всегда указывается на пластине от сим-карты (610 или другой).
Если вы не смогли выполнить процедуру по указанному номеру, обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону 611
Полезные советы:
- не выбрасывайте пластиковую основу, которая содержит PIN- и PUK-коды;
- информация на пластине не должна содержаться в открытом доступе;
- при потере сим-карты или телефона обязательно свяжитесь с мобильным оператором, чтобы заблокировать номер, а в дальнейшем – восстановить его.
Использование голосового меню
В случае использования голосового сервиса, активация Tele2 выполняется не сложнее, чем через клиентский удаленный сервис. Голосовой справочный портал доступен по сервисному запросу:
*111#
Это интерактивное меню, помогающее разобраться в вопросах и затруднениях, иногда возникающих у абонентов во время пользования услугами связи. После набора короткой комбинации выполняйте указания голосового помощника, набирая соответствующие команды на мобильном устройстве.
Активация в салоне связи
Если абонент не уверен, способен ли он самостоятельно выполнить необходимые действия по активации сим-карты, рекомендуется обратиться в ближайшее отделение связи Теле2.
Сотрудники офиса продаж мобильного оператора помогут не только активировать приобретенный стартовый пакет услуг, но также окажут другую помощь: пополнение лицевого счета; пополнение баланса номер телефона другого абонента; консультация относительно действующих тарифов и, при желании, его замена; подключение полезных опций от оператора, пакета смс, минут, интернет-трафика; детализация счета за период от 1 до 3 месяцев.
Активация заблокированной СИМ-карты
Когда ваша SIM-карта может оказаться заблокированной?
Ниже приведены распространенные случаи блокировки:
- новая неактивированная карта;
- утеря SIM-карты или мобильного устройства;
- несколько неправильных попыток ввода PIN-кода;
- длительное неиспользование телефона абонентом (более 4-х месяцев).
Рассмотрим основные способы включения заблокированного номера. Разблокировка неактивного пакета может быть осуществлена следующими способами:
- через контактный центр;
- через личный кабинет Теле2;
- в офисе продаж.
Примечание! Если причиной блокировки послужило превышение количества попыток ввода PIN-кода (3 раза) и PUK-кода (10 раз), то восстановление уже невозможно
Разблокировка через центр технической поддержки пользователей производится путем набора номера оператора — 611. Дождитесь ответа оператора и расскажите о своем намерении восстановить номер. После подтверждения личности консультант поможет вам оперативно разблокировать SIM-карту.
Восстановление SIM-карты через Личный кабинет осуществляется следующим образом:
- войдите на сайт по ссылке: tele2.ru;
- выберите раздел «Тарифы и услуги» – «Действие с номером»;
- нажмите «Разблокировать».
Этот вариант возможен, только если SIM-карты была заблокирована абонентом самостоятельно.
Способ восстановления номера через офис продаж универсален и подходит для всех случаев блокировки сим-карты. Для выполнения процедуры:
- обратитесь в ближайший салон Теле2;
- сообщите о желании восстановить сим-карту;
- предъявите документ, удостоверяющий личность;
- оплатите 50 рублей за дубликат SIM-карты.
Сразу после активации сим-карты сотрудниками офиса, оплаченная сумма будет зачислена на ваш лицевой счет. Дубликат с вашим прежним номером телефона сохраняет все настройки и ранее подключенные опции и услуги.
Как активировать дубликат СИМ-карты
Дубликат представляет собой специальную «чистую» неактивную сим-карту, не имеющую привязанного к ней номера. Обычно дубликат активируется в салонах продаж непосредственно сотрудником офиса Tele2. Для того чтобы самостоятельно подключить такую карту необходимо:
- позвонить оператору по номеру 611;
- продиктовать номер ICC, который указан на дубликате;
- предоставить свои паспортные данные.
За дубликатом новой сим-карты будет закреплен восстановленный номер. Дальнейшее его использование возможно без каких-либо ограничений согласно установленному тарифному плану абонента.