Линейка действующих и архивных тарифов федерального оператора Tele2 включает более 10 различных планов. Некоторым пользователям непросто ориентироваться в предлагаемых компанией услугах, поэтому порой абоненты путаются в используемых опциях. Более того, постоянные переходы между тарифами могут сбивать с толку. Именно поэтому стоит разобраться, как узнать тариф на Теле2, какие средства для этого нужно использовать.
Посмотреть собственный тарифный план оператор позволяет несколькими способами. Использовать для этого можно личный кабинет на официальном сайте, мобильное приложение «Мой Tele2», USSD-команды, а также горячую линию. Каждый из вариантов отличается функциональностью, поэтому выбирать стоит в зависимости от объема информации, который необходимо получить.
Оглавление:
Проверка тарифа с помощью USSD-команды
Самый простой способ на Tele2 узнать свой тариф – набрать специальный код. Эта операция проводится с телефона при помощи любой программы для совершения звонков (за исключением мессенджеров). Порядок выполнения не доставит каких-либо трудностей:
- Открыть любую «звонилку» (стоковую или стороннюю).
- Перейти к экрану набора номера и совершения вызова.
- Ввести код *107# и нажать кнопку звонка (иконка трубки).
Спустя непродолжительное время (как правило, не дольше 40 секунд), на телефон придет SMS-сообщение с информацией о тарифном плане, которая содержит следующие данные:
- наименование тарифа (с фирменным кодом);
- остатки по пакетам опций (минут, мегабайт, сообщений);
- дата запроса.
Дополнительную информацию можно получить с помощью команды *153#. Этот USSD-код позволит получить данные о прочих платных опциях, действующих в рамках подключенного тарифного плана.
С помощью «Теле2-Гид»
Система помощи абоненту «Теле2-Гид» является USSD-интерфейсом, который отличается от предыдущего способа ввода кодов более удобной формой и лучшей структурированностью. Работа со справочной службой протекает в форме запросов через небольшое окно, где с помощью цифр от 0 до 9 вызываются те или иные команды. Получить информацию о тарифе в этом интерфейсе несложно:
- Запустить приложение для совершения звонков.
- Открыть экран для ввода номера.
- Указать код *111# и совершить вызов.
- Ввести последовательно цифры:
- 2 – «Мой Tele2»;
- 1 – «Мои данные»;
- 1 – «Мои данные»;
- 2 – «Мой тариф».
Затем можно поочередно вызывать команды цифрами от 1 до 4, чтобы получить подробные сведения об используемом тарифе, включая название, подключенные услуги, параметры опций, информацию о работе плана в поездках по России.
Посредством интернета
Наиболее современный и удобный способ получения информации – работа с интернет-ресурсами оператора. В этом контексте речь идет о двух вариантах: личном кабинете сайта и фирменном приложении. Если требуется узнать сведения о плане с компьютера, первый метод будет более предпочтительным. Воспользоваться им позволит простая процедура:
- Открыть в любом браузере портал Tele2.
- Перейти к иконке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы.
- Выполнить вход удобным способом:
- «Без пароля» – после ввода номера на экране смартфона отображается окно с требованием ввести цифру 1;
- «По номеру и паролю» – привычный вариант авторизации (допускается возможность воспользоваться опцией «Вспомнить или получить пароль»).
- Открыть вкладку «Тариф и остатки».
Появившийся интерфейс позволит получить сведения об остатках пакетов звонков, интернета и сообщений, подключить дополнительные пакеты, а также выполнить прочие действия, направленные на управление используемыми услугами, опциями.
Узнать, какой тариф действует на смартфоне, через фирменное приложение Tele2 могут владельцы девайсов с Android 4.0.2/iOS 9.0, а также более современные прошивками. Работать с мобильным интерфейсом просто:
- Загрузить приложение «Мой Tele2» с «Play Маркет» или App Store.
- Выполнить авторизацию через СМС-сообщение или через мобильный интернет оператора.
- Создать защитный PIN-код из четырех цифр, перейти к интерфейсу приложения.
После входа на главном экране расположится информация с наименованием тарифа, его кодом, балансом, остатками пакетов на текущий расчетный период. В программе можно также проверить расходы, ознакомиться с их структурой в одноименной вкладке бокового меню, вызываемого свайпом от левого края экрана к правому.
Звонок оператору
Представители старшего поколения больше доверяют людям, чем искусственному интеллекту, поэтому оптимальным вариантом в таких случаях является звонок оператору на горячую линию. Служба поддержки доступна по короткому номеру 611, после набора которого абонент должен ввести цифры, соответствующие теме запроса, для соединения с подходящим специалистом.
Получить информацию о тарифе Tele2 позволяют несколько способов, предложенных оператором. Каждый из вариантов удобен по-своему в тех или иных обстоятельствах, поэтому как короткую справку, так и полные сведения об используемом тарифном плане абоненты могут запросить в любое удобное время.