На данный момент Ростелеком поглощен мобильным оператором Теле2. Тем абонентам, которые попали к новому оператору со старыми номерами, предоставляются довольно расширенные возможности для использования своего мобильного счета.
Это касается и переброса денежных средств с тарифа Ростелекома на новый тариф Tele2. О том, как перевести деньги с Ростелекома на Теле2, узнайте далее.
Перед вам стоит срочная задача перечислить некую сумму со своего счета на баланс Tele2. Для этого Теле2 оставил Ростелекому только опцию набора сервисного запроса и USSD-команды. Прежде чем переводить средства, необходимо удостовериться в том, что тарифный план поддерживает опцию.
Для этого набирается сервисная команда *104# и осуществляется вызов. На ваш номер должно поступить смс сообщение с информацией, можете ли вы осуществлять пополнение счетов других операторов.
Перевод средств
Номер телефона. Как он работает:
- Набираем команду-вызов *145#.
- В открывшемся меню услуг выбираем пополнение мобильного.
- Далее вводим номер телефона получателя (сервис предложит правильный формат ввода).
Примечание! Цифры допускается вводить как в международном, так и обычном формате
- Указываем размер перевода.
- Подтверждаем операцию.
- Ожидаем уведомления о перечислении.
USSD. Применение:
- Запускаем меню набора.
- Набираем код: *145*цифры телефона*сумма для перечисления#: *145*89ХХХХХХХХХ*100#
- Нажимаем вызов.
- Ожидаем подтверждения операции (возможно, система потребует ввести дополнительный код подтверждения, который придет в автоматическом смс).
Ограничения по перечислению денег:
- ежедневный перевод не более 1000 руб.;
- если у отправителя не погашен долг «Обещанный платеж», выполнить транзакцию не получится;
- фиксированный тариф на перевод денег составляет 5 руб. за каждую транзакцию;
- дополнительная комиссия составляет 5% от суммы;
- оставшийся баланс должен быть положительным – от 10 руб. и выше.
При помощи указанных опций можно пополнять счета членам семьи, друзьям, сотрудникам в течение 1-2 минуты
Если случилась какая-либо загвоздка с перечислением средств, можно всегда позвонить оператору или обратиться за помощью в службу поддержки.