Что делать, если не ловит связь Tele2?

159 Теле2 нет сети - в чем причина и что делать

Периодически у всех мобильных операторов происходят сбои в работе структуры сотовой связи – слабый сигнал от вышек или плохо ловит сетевой приемник. Зачастую такие проблемы мало заметны или совсем неощутимы, и решаются за короткий срок.

У Теле2 тоже бывают глобальные проблемы со связью – у целого региона клиентов сеть может отсутствовать целые сутки, но, как правило, вопросы решаются оперативно. Причины, по которым у оператора Теле2 нет сети в конкретный момент, могут быть разные.

Неполадки с сигналом связи могут возникнуть, например, в результате выхода из строя одной из станций сотовой связи или повреждения мобильного устройства, неисправности SIM-карты абонента, неверной настройке параметров передачи данных и по многим другим причинам. Пользователи SIM-карты Tele2, как и любые другие абоненты, иногда тоже сталкиваются с потерей сигнала сети. Остановимся подробно на причинах сбоев, случающихся при пользовании услуг от компании Теле2.

Что делать, если не ловит Tele2?

Что делать, если не ловит Tele2

Все возникающие неисправности, результатом которых становится отсутствие сигнала от сетевой станции, можно условно поделить на два типа:

  1. Неисправность у оператора.
  2. Неполадки с мобильным устройством пользователя.

Если ваше аппаратное устройство перестало принимать сигнал от сотовой сети, то вначале необходимо проверить, поступает ли он от оператора. Это может быть результатом проведения работ по наладке оборудования, о чем обычно Теле2 уведомляют своих абонентов посредством размещения информации на официальном сайте.

Причинами выхода из строя технических средств в основном являются нарушения подачи электроэнергии, погодные условия или просто действия злоумышленников

Если нет сети на Теле2

Ситуация, когда у телефона отсутствует сигнал, обычно становится следствием следующих распространенных причин:

  1. Нулевой или отрицательный баланс телефона;
  2. Нахождение абонента вне зоны покрытия сети;
  3. Отсутствие SIM-карты в устройстве;
  4. Неправильные или сбитые программные настройки;
  5. Механическое повреждение SIM-карты;
  6. Повреждение мобильного устройства от удара, попадания влаги и пр.;
  7. Длительное нахождение владельца телефона вне зоны действия сети;
  8. Недостаточное количество памяти для приема звонка или СМС (случается крайне редко);
  9. Недостаток средств на счете для списания фиксированной абонентской платы;
  10. Неправильная установка сим-карты внутри устройства.

Попытаемся выяснить возможные пути оперативного решения вопроса отсутствия сигнала от сети оператора.

Способы решения проблемы

В случае отсутствия сигнала от сотовой станции на вашем смартфоне или планшете рекомендуется выполнить ряд простых действий, чтобы максимально точно установить причину возникшей неисправности:

  • самым простым и часто действенным вариантом является обычный перезапуск мобильного устройства;
  • когда перезагрузка не помогает, попробуйте выключить устройство, изъять из него симку, повторно вставить ее в мобильное устройство, а затем вновь включить аппарат;
  • не забудьте проверить ваш лицевой счет на отрицательный или нулевой баланс;
  • попытайтесь самостоятельно изменить точки доступа, выбрав сеть Теле2 в настройках девайса;
  • в случае затруднения по самостоятельному устранению неполадки рекомендуется обратиться за помощью к специалисту службы технической поддержки оператора по бесплатному номеру 611 с мобильного телефона;
  • при невозможности совершить звонок абоненту следует лично обратиться в ближайшее отделение Tele2, чтобы получить информацию о возникшей проблеме и быстро ее решить;
  • если нет желания или возможности посетить салон связи, зайдите на главную страницу сайта Теле2 и поищите информационное письмо от оператора о возникшей неполадке и сроках ее устранения (когда сбой носит глобальный характер);
  • всегда можно также задать вопрос об отсутствии сигнала, воспользовавшись одним из официальных сообществ компании в социальных сетях: ОК, ВКонтакте, FB или Twitter;
  • отправьте ваше обращение, связанное с сетевыми услугами, на адрес электронной почты, доступный на сайте Tele2;
  • если веб-портал оператора не функционирует, воспользуйтесь поиском в интернете для обнаружения проблемы и путей ее скорейшего разрешения;
  • если на счете «0» или «минус», произведите пополнение баланса.
  Tele2 TV на Windows

Разберем отдельно ситуации, если не работают разные стандарты сети, то есть, когда телефон не ловит связь 2G (GSM), 3G и 4G/LTE.

Теле2 не ловит сеть 2G

Не ловит сеть 2g

Все неполадки с SIM-картой абонента возникают главным образом по двум причинам:

  1. Если услугами связи Теле2 не пользовались довольно длительное время;
  2. Механическое повреждение носителя – SIM-карты.

В первом случае мобильный оператор мог просто заблокировать симку за длительное неиспользование номера. Для уточнения этого факта, свяжитесь с контактным центром компании, задав вопрос консультанту. При долговременном неиспользовании номера (в течение 4 месяцев) он может быть передан другому абоненту, а договор об оказании услуг связи расторгнут в одностороннем порядке. Второй случай предполагает неаккуратное обращение с SIM ее владельца, что может привести к повреждению контактов и, как следствие, отсутствию сигнала. Когда под рукой есть вторая рабочая сим-карта от Tele2, достаточно установить ее в мобильное устройство, проверив таким способом ее работоспособность. Если SIM-карта рабочая, скорее всего, причина в ее механическом повреждении.

Теле2 не ловит сеть 3G

Не ловит сеть 3g

Причин отсутствия сигнала 3G на Tele2 тоже может быть несколько. Это:

  1. Отсутствие 3G в точке местонахождения абонента;
  2. Неверные настройки аппаратного устройства.

Во-первых, желательно изучить карту покрытия оператора вашего домашнего региона. Не исключено, что вы находитесь там, где формат связи третьего поколения еще не функционирует. Во-вторых, в Москве и Московской области ситуация обратная – здесь не работает связь 2G, поэтому при настройке смартфона только на работу по стандарту 2G он будет определять 3G-формат.

  Смартфон Теле2 Мини

Еще одна вероятная причина касается настроек телефонного аппарата или планшета. Если установлен режим «2G/3G», то, возможно, в данной точке нет покрытия 3G. При настройке на сеть «Tele2 2G» измените этот параметр на нужную конфигурацию, а лучше, установите значение «Только 3G» и с помощью поиска просмотрите список доступных 3G-сетей.

Если абонент был заранее уведомлен оператором о проведении запланированных технических работ, необходимо просто подождать. В противном случае требуется решать задачу отсутствия 3G. Варианты самостоятельного решения проблемы:

  1. когда у вас не работает интернет либо вы не можете позвонить, попробуйте изменить свое местонахождение. Толстые стены зданий, подвалы и другие факторы окружающей местности способны стать помехой в процессе доставки сигнала от вышки к телефону;
  2. перезагрузите мобильное устройство, проверьте все сетевые настройки аппарата;
  3. позвоните консультанту службы поддержки, опишите проблему и следуйте инструкциям помощника;
  4. постарайтесь выяснить, как работает Теле2 у других абонентов. Так вы сразу поймете, где произошла неполадка: у Tele2 или на вашем устройстве.

Теле2 не ловит сеть 4G

Не ловит сеть 4g

Неполадки со связью 4G аналогичны возникающим проблемам у сетей третьего поколения. То есть, 4G может не определяться на телефоне, когда регион вашего местонахождения не имеет такого покрытия либо вы используете аппарат, не поддерживающий режим 4G. При использовании современного мобильного устройства рекомендуется проверить его сетевые настройки на наличие параметра 4G.

Компенсация при неполадках

Работы по выявлению и устранению возникшей неисправности проводятся максимально быстро для оперативного восстановления связи. Абоненты всегда могут обратиться к сотрудникам компании удобным способом, чтобы выяснить, что со связью Теле 2.

Компания гарантирует своим пользователям, столкнувшимся с отсутствием сети, компенсацию в размере 50 руб. на лицевой счет абонента

Карта покрытия Tele2

Для уточнения присутствия оператора в конкретном регионе России приведем зоны действия Теле2. Услуги связи доступны многим жителям нашей Родины, сетями 2–4G охвачены примерно 60 регионов страны:

  • Абакан;
  • Архангельск;
  • Барнаул;
  • Белгород;
  • Брянск;
  • Биробиджан;
  • Владивосток;
  • Владимир;
  • Великий Новгород;
  • Волгоград;
  • Вологда;
  • Воронеж;
  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Ижевск;
  • Нарьян-Мар;
  • Нижний Новгород;
  • Новосибирск;
  • Омск;
  • Орел;
  • Оренбург;
  • Пенза;
  • Пермь;
  • Петрозаводск;
  • Петропавловск-Камчатский;
  • Псков;
  • Ростов-на-Дону;
  • Рязань;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область;
  • Салехард;
  • Саранск;
  • Сахалин;
  • Смоленск;
  • Сыктывкар;
  • Калининград;
  • Калуга;
  • Кемерово;
  • Киров;
  • Кострома;
  • Краснодар и Адыгея;
  • Красноярск;
  • Курган;
  • Курск;
  • Кызыл;
  • Липецк;
  • Магадан;
  • Москва и Московская область;
  • Мурманск;
  • Тамбов;
  • Тверь;
  • Томск;
  • Тула;
  • Тура;
  • Тюмень;
  • Ханты-Мансийск;
  • Челябинск;
  • Улан-Удэ;
  • Ульяновск;
  • Йошкар-Ола.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о