Как часто вы сталкивались с проблемой исчезающих в непонятном направлении средств со счета мобильного оператора?
Такая ситуация очень распространена на практике, и, если у пользователя не хватает времени, чтобы детально разобраться со всеми услугами, которые включены в тарифный план, деньги будут продолжать исчезать.
Такая ситуация связана с подписками и развлекательным контентом, которые классифицируются оператором как платные. На момент подключения абонент может и не знать об их существовании, так как их не принято афишировать. Данный материал составлен в помощь тем пользователям, которые хотят разобраться, как отключить подписки на Теле2.
Оглавление:
Сопутствующие платные услуги – что это?
Как правило, приобретая тарифный план Tele2, абонент интересуется тарификацией, количеством трафика мобильного Интернета, безлимитными или бесплатными опциями. На скрытый контент обращается мало внимания.
Между тем, при активации тарифа могут автоматически подключаться различные рассылки и подписки наподобие прогноза погоды, последних новостей, анекдотов, гороскопов, тестов, TV каналов.
Некоторые категории являются платными
Оплата может взиматься ежедневно, за каждую единицу рассылки или как ежемесячный платеж (чаще всего, авансовый). К счастью, пользователь имеет полное право и возможности отписаться от подобных дополнений и сделать свой баланс полностью прозрачным и понятным.
Проверка наличия подписок
Первый вопрос – как проверить платные подписки на Теле2?
Список платного и бесплатного контента можно узнать самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться такими параметрами:
- Мобильное приложение «Мой Теле2» поможет вывести подписки на чистую воду. Необходимо авторизоваться, перейти в раздел «Услуги подключенные».Приложение совместимо с планшетными ПК и смартфонами, работающими на ОС Android и iOS.
- Личный кабинет на сайте провайдера доступен со стационарного компьютера и ноутбука. Осуществив вход в кабинет, нужно найти раздел «Подписки мобильные». В этом секторе отобразятся все виды подписок.
- Воспользоваться специальными командами-USSD:
- все подключенные подписки (платные и бесплатные) — *144*6# (плюс вызов);
- только платные услуги — *153#.
Примечание! После подачи запроса пользователь получит СМС с полным перечнем активных услуг
- Звонок дежурному оператору на номер 611 также поможет прояснить пункты, по которым взимается дополнительная плата.
- Есть еще один вариант – визит в ближайший сервисный центр, где вам помогут отрегулировать тарифный контент.
Как только перечень получен, пользователь получает возможность разобраться с тем, какие опции ему необходимы, а от каких стоит отказаться и сэкономить средства.
Алгоритм отключения
Конечно же, ненужные опции подлежат немедленному отключению. Ненужные платные для экономии средств необходимо деактивировать, а от бесплатных рекомендуется отказаться, так как они засоряют память гаджета ненужной информацией.
Отключение платных услуг
Осуществляется посредством следующих сценариев:
Сценарий 1. Личный кабинет:
- заходим на сайт «Мой теле2»;
- авторизуемся;
- активируем вкладку «Услуги/тарифы»;
- входим в подраздел «Управление подписками»;
- выбираем ненужные и подаем запрос на отключение.
Сценарий 2. Приложение мобильное:
- входим в приложение;
- активируем вкладку «Подключенные услуги»;
- отмечаем ненужные;
- запускаем запрос на отключение.
Сценарий 3. USSD-коды:
- команда *189# позволяет получить и посмотреть перечень всех рассылок и указания по их деактивации;
- команда *605*0*ХХ# позволяет отменить конкретную рассылку, если абонент знает ее ID номер. ХХ – это код услуги.
Сценарий 4. Обращение к оператору:
- звонок на номер 611 или личный визит (если предполагается отказ от всех подписок);
- ознакомление с перечнем контента;
- отключение через оператора;
Отключение бесплатных рассылок (спам-сообщений)
Есть еще одна ситуация, при которой могут понадобиться превентивные действия – рассылка спам-сообщений. Многие компании используют такую функцию для агрессивной рекламы. Подобные сообщения могут основательно подпортить жизнь, так как приходят в ночной период или же по несколько штук подряд.
Конечно, платить за них не нужно, а вот регулярно чистить память смартфона придется. Теле2 разработали специальную опцию «СМС-Антиспам», при помощи которой абонент может создавать так называемый черный список и существенно уменьшить поток ненужной информации.
Активация опции выполняется через смс-сообщение на номер 345, в тексте указать номер или имя отправителя спама (если определяется).
Управление рассылками
Стоит отметить, что абонент должен регулярно обновлять информацию о подключенном тарифном плане. Дело в том, что оператор Теле2 является развивающейся компанией, которая постоянно совершенствует свои услуги.
Соответственно их наполняемость может часто меняться. Изменения и нововведения всегда публикуются на сайте оператора и доступны в мобильном приложении, необходимо лишь туда периодически заглядывать.
Заключение
Сохранность и правильное расходования средств на тарифном плане является прерогативой абонента. В его силах отслеживать контент, изменение подписок, возможностей и условий. В целях экономии и безопасности рекомендуется мониторить входящую информацию и ее источники.