Тарифные планы оператора Теле2 имеют разную наполняемость услуг. Абонент выбирает себе пакет соответственно с целями и возможностями.В дальнейшем при использовании услуг появляется необходимость контролировать у Теле2 остаток пакета, количество отведенных на разговоры минут или же гигабайт интернет-потока.
Ознакомьтесь с простыми инструкциями, как проверить минуты на Теле2, узнать остаток интернет-трафика и статус прочих опций.
Оглавление:
Возможности мониторинга
Предусмотрительный оператор разработал несколько сценариев для быстрого информирования абонентов обо всех услугах и опциях, которые действуют в рамках подключенного предложения:
- консультация оператора во время звонка на специальный номер;
- возможность посетить ближайший сервисный центр, где сотрудники помогут разобраться со всеми статьями затрат;
- личный кабинет на официальном сайте, где в специальном разделе «Мой тариф» можно узнать всю необходимую информацию;
- мобильное приложение (для смартфона или планшета);
- набор специальных команд USSD, при отправке которых на телефон поступает исчерпывающая информация по запрашиваемой услуге.
Довольно часто возникают ситуации, когда абонент, подключив пакет услуг и окунувшись в водоворот забот, забывает о том, какой именно тарифный план активирован на его устройстве. В системе контроля Tele2 существуют универсальные USSD команды, с помощью которых можно узнать точно, как называется тарифный план и срок, до которого он действует.
Способ 1. Набор кода USSD *153# + вызов. По истечении нескольких минут абонент получает смс сообщение с искомыми данными.
Способ 2. Авторизация в личном кабинете и переход на вкладку Мой Теле 2 (тариф).
Способ 3. Вход в мобильное приложение – на главной странице отобразится ваш тарифный план.
Мониторинг минут и смс
Если в пакете предусмотрены минуты для звонков или смс/ммс по особой тарификации, тогда нелишним будет точно знать оставшиеся объемы опций. Таким образом можно рассчитать коммуникационную нагрузку и не потратить лишние средства на связь, когда минуты закончатся.
Метод 1. Набор USSD-команды *105# + вызов. Баланс отображается в смс сообщении абоненту. Как альтернатива, возможен вызов функции Гид Теле2 по номеру *111#. Первый голосовой раздел гида сразу же ознакомит пользователя с состоянием баланса.
Метод 2. Звонок на номер 611 (бесплатно) с ориентиром на голосовые инструкции. Вызов номера 697 будет тарифицироваться по ставке 1 руб./мин., но соединение происходит напрямую с оператором.
Метод 3. Использование личного кабинета или мобильного софта.
Мониторинг трафика
Контроль трафика понадобится тем пользователям, у которых интернет-услуги включены в пакет по тарифу или же активированы дополнительные опции.
Сценарий 1. Набор единого кода *155* 0#. Ответ поступает практически мгновенно.
Сценарий 2. Набор специфического кода. Если пользователь знает комплекс команд для своего тарифного плана, можно набрать специфический код и получить расшифровку баланса.
Тип | Общая команда | Идентификатор |
Чемодан Интернета | *155* | 021# |
Портфель | 020# | |
Пакет | 19# | |
С телефона | 15# | |
Интернет на планшет | 67# | |
7 Гб | 68# | |
20 Гб | 69# | |
50 Гб | 70# |
Сценарий 3. Воспользоваться кабинетом/приложением.
Денежный баланс
Для контроля денежных средств рекомендуется воспользоваться услугами гида: *111# + вызов
Первое голосовое меню проинформирует и о том, сколько денежных средств имеется на балансе. Для более скрупулезных абонентов есть раздел «Платежи и расходы» – «Остаток на счете» в меню личного кабинета.
Теперь вы легко сможете ориентироваться в нюансах и тонкостях своего тарифного плана и следить за тем, чтобы коммуникационный процесс не прерывался досадными недочетами.