Как узнать остаток по тарифу Tele2

31 Как узнать остаток по тарифу Tele2

Тарифные планы оператора Теле2 имеют разную наполняемость услуг. Абонент выбирает себе пакет соответственно с целями и возможностями.В дальнейшем при использовании услуг появляется необходимость контролировать у Теле2 остаток пакета, количество отведенных на разговоры минут или же гигабайт интернет-потока.

Ознакомьтесь с простыми инструкциями, как проверить минуты на Теле2, узнать остаток интернет-трафика и статус прочих опций.

Оглавление:

Возможности мониторинга

Возможности мониторинга

Предусмотрительный оператор разработал несколько сценариев для быстрого информирования абонентов обо всех услугах и опциях, которые действуют в рамках подключенного предложения:

  • консультация оператора во время звонка на специальный номер;
  • возможность посетить ближайший сервисный центр, где сотрудники помогут разобраться со всеми статьями затрат;
  • личный кабинет на официальном сайте, где в специальном разделе «Мой тариф» можно узнать всю необходимую информацию;
  • мобильное приложение (для смартфона или планшета);
  • набор специальных команд USSD, при отправке которых на телефон поступает исчерпывающая информация по запрашиваемой услуге.

Довольно часто возникают ситуации, когда абонент, подключив пакет услуг и окунувшись в водоворот забот, забывает о том, какой именно тарифный план активирован на его устройстве. В системе контроля Tele2 существуют универсальные USSD команды, с помощью которых можно узнать точно, как называется тарифный план и срок, до которого он действует.

Способ 1. Набор кода USSD *153# + вызов. По истечении нескольких минут абонент получает смс сообщение с искомыми данными.Набрать комбинацию для вызова

Способ 2. Авторизация в личном кабинете и переход на вкладку Мой Теле 2 (тариф).Войти в мой теле2

Способ 3. Вход в мобильное приложение – на главной странице отобразится ваш тарифный план.

Мониторинг минут и смс

Если в пакете предусмотрены минуты для звонков или смс/ммс по особой тарификации, тогда нелишним будет точно знать оставшиеся объемы опций. Таким образом можно рассчитать коммуникационную нагрузку и не потратить лишние средства на связь, когда минуты закончатся.

Метод 1. Набор USSD-команды *105# + вызов. Баланс отображается в смс сообщении абоненту. Как альтернатива, возможен вызов функции Гид Теле2 по номеру *111#. Первый голосовой раздел гида сразу же ознакомит пользователя с состоянием баланса.

Метод 2. Звонок на номер 611 (бесплатно) с ориентиром на голосовые инструкции. Вызов номера 697 будет тарифицироваться по ставке 1 руб./мин., но соединение происходит напрямую с оператором.Вызвать опереатора

Метод 3. Использование личного кабинета или мобильного софта.

Мониторинг трафика

Контроль трафика понадобится тем пользователям, у которых интернет-услуги включены в пакет по тарифу или же активированы дополнительные опции.

Сценарий 1. Набор единого кода *155* 0#. Ответ поступает практически мгновенно.

Сценарий 2. Набор специфического кода. Если пользователь знает комплекс команд для своего тарифного плана, можно набрать специфический код и получить расшифровку баланса.

ТипОбщая командаИдентификатор
Чемодан Интернета*155*021#
Портфель020#
Пакет19#
С телефона15#
Интернет на планшет67#
7 Гб68#
20 Гб69#
50 Гб70#

Сценарий 3. Воспользоваться кабинетом/приложением.

Денежный баланс

Для контроля денежных средств рекомендуется воспользоваться услугами гида: *111# + вызов

Первое голосовое меню проинформирует и о том, сколько денежных средств имеется на балансе. Для более скрупулезных абонентов есть раздел «Платежи и расходы» –  «Остаток на счете» в меню личного кабинета.Зайти в расходы и платежи

Теперь вы легко сможете ориентироваться в нюансах и тонкостях своего тарифного плана и следить за тем, чтобы коммуникационный процесс не прерывался досадными недочетами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector