Голосовая почта Tele2

113 Как прослушать голосовое сообщение на Теле2

Услуга голосовой почты помогает абонентам ничего не пропустить, находясь, например, некоторое время вне зоны доступа сети. Если у вас есть пропущенный вызов, сервис посылает СМС-сообщение о входящем вызове и предлагает прослушать его, если звонящий записал что-то после короткого сигнала.

Но у многих возникает вопрос, как прослушать голосовое сообщение на Теле2, и сколько это будет стоить?

Разберем детально преимущества данного сервиса, рассмотрев особенности использования голосовой почты от Tele2.

Как прослушать голосовое сообщение

Как прослушать голосовое сообщение

Прослушивая автоответчик, вы никогда не пропустите важное уведомление, оставленное звонящим пользователем сети. Отметим, что максимальная объем почтового ящика для голосовых сообщений составляет 20 звуковых записей длиной в 30 секунд каждая. Такого размера вполне достаточно для того, чтобы не пропустить важные уведомления.

Управление же аудио-сообщениями происходит с помощью специального интерактивного меню. Постараемся узнать, какими способами абонент может прослушивать голосовую почту.

Для активации сервиса голосовой почты от Теле2, воспользуйтесь бесплатной комбинацией спецсимволов:

*121#[вызов]

Для того чтобы отключить используемую опцию, выполните специальный USSD-запрос:

*121*1#[вызов]

Отключение услуги также бесплатно.

Прослушивание через сервисный номер

Для того чтобы прослушать аудиозапись оставленного сообщения на Теле2, необходимо воспользоваться обычным голосовым меню. Функция доступна по 2 телефонным номерам:

600

– при нахождении абонента внутри сети;

+7-977-4343-600

– при нахождении абонента в международном роуминге (номер также действует внутри сети).

Исходящие вызовы на эти номера тарифицируются согласно текущему плану. Здесь надо отметить, что данная услуга предоставляется без какой-либо абонентской платы, что фактически дает возможность всегда оставаться на связи.

Можно ли прослушать голосовое сообщение через интернет

Служба «Голосовая почта» удобна тем, что абонент всегда может воспользоваться ею со своего мобильного телефона. При нахождении мобильного устройства в любой сети (не только Tele2), его владелец сможет дозвониться на один из вышеуказанных служебных номеров и прослушать аудиозапись. Стоимость звонка всегда минимальная, зависит от действующего тарифа.

Кроме того, при подключенном предоплаченном безлимитном тарифе, пользование опцией будет совершенно бесплатным. Но что делать абоненту, у которого отсутствует телефон (например, он был утерян или забыт дома??

Возможно ли прослушать голосовое сообщения Теле2 через интернет?

Возможность записи голосовой почты на интернет-серверах не представляется технически замысловатой. Но Теле2, вероятно, посчитали иначе. В связи с этим, подключение к голосовому почтовому ящику с помощью сети интернета отсутствует. Прослушать оставленную запись абоненты смогут, воспользовавшись только голосовым порталом сообщений.

Управление услугой

Управление услугой

При наборе номера голосовой почты абоненту предоставляется автоинформатор голосового меню. Здесь имеется множество полезных команд, которые можно выполнять, не дожидаясь ответа информатора. Приведем полный список команд голосовой службы:

КлавишаФункция
1прослушать предыдущее сообщение
2прослушать текущее сообщение
3прослушать следующую запись
4прослушать все оставленные записи (воспроизводятся по очереди)
6удалить текущее сообщение
8отправить запись в архив
9удалить все сообщения
#1изменить приветствие
вызвать справку
1начать запись
2окончить запись
3прослушать запись
4сохранить записанное приветствие
5выйти без сохранения записи
*восстановить системное приветствие
#выйти без сохранения приветствия

Примечание. Если клиент нажмет клавишу «8», то он попадет в архив уже сохраненных им сообщений и может снова их прослушать. Необходимо помнить, что не за архивированные аудио-сообщения хранятся в течение 20 дней, а потому с ними желательно ознакомиться заранее.

Условия использования услуги

Данный сервис от Теле2 имеет абсолютно прозрачные условия пользования. Абонентская плата не предусмотрена, плата за активацию опции также отсутствует. Вы оплачиваете лишь звуковые записи, оставленные другими абонентами. Цена на звонок по номеру голосовой почты при нахождении в роуминге соответствует стоимости звонка в домашний регион.

Если вами было получено голосовое сообщение, то сеть отправит на ваш номер СМС-уведомление о наличии в почтовом ящике одного нового сообщения. Если это уведомление не доставляется вам в течение суток, то оно автоматически удаляется. Но сами звуковые записи хранятся в специальном хранилище на протяжении 20 суток.

Примечание. Данная служба не сработает при установленной на вашем устройстве переадресации на другой номер. Перед путешествием за пределы домашнего региона рекомендуется выключить переадресацию вызовов, которая может повлечь за собой непредвиденные затраты. Отключение всех действующих переадресаций выполняется командой:

##002#[вызов]

Подключение услуги «Кто звонил» на Теле2

Кто звонил Теле2

Добавим, что полезной функцией для точного информирования абонента о пропущенных звонках, даже при нахождении вне сети, станет опция «Кто звонил» от Tele2. После включения телефона или после попадания устройства из точки неактивности в зону действия сети мобильного оператора, Теле2 отправляет вам сервисное сообщение с информацией о номере звонившего абонента, точном времени последнего вызова и общем количестве пропущенных звонков.

Плата за подключение и использование услуги на предоплаченных тарифах, кроме тарифов линейки «Черный», «Черный 03_2016», «Черный 10_2016» и «Интернет для устройств», отсутствует. Стоимость для остальных тарифов составляет 0,50 руб./сутки.

Общие USSD-комбинации по управлению сервисом:

  • подключить услугу: *155*331#[вызов];
  • отключить услугу: *155*330#[вызов];
  • проверить статус: *155*33#[вызов].

Подключение услуги в разных регионах осуществляется разными специальными командами. Приведем список команд по регионам России для активации опции. Для подключения службы выберите ваш регион из данного списка, введите команду на мобильном устройстве и нажмите “вызов”. Услуга «Кто звонил» активируется.

РегионКоманда активации
Архангельск**62*+79022866600#
Белгород**62*+79507160600#
Брянск**62*+79532700600#
Владимир**62*+79048574600#
Вологда**62*+79535249600#
Воронеж**62*+79518746600#
Биробиджан**62*+79004151600#
Калининград**62*+79022508600#
Калуга**62*+79533100600#
Петропавловск-Камчатский**62*+79004351600#
Кемерово**62*+79516187600#
Киров**62*+79536799600#
Кострома**62*+79536480600#
Краснодар**62*+79086900600#
Курск**62*+79045220600#
Липецк**62*+79042817600#
Магадан**62*+79004051600#
Мурманск**62*+79522919600#
Нижний Новгород**62*+79524500600#
Великий Новгород**62*+79022840600#
Новосибирск**62*+79529199600#
Омск**62*+79088070600#
Орлов**62*+79536193600#
Псков**62*+79532547600#
Карелия**62*+79535499600#
Сыктывкар**62*+79041000600#
Ростов-на-Дону**62*+79508600600#
Рязань**62*+79537300600#
Санкт-Петербург и ЛО**62*+79046000600#
Южно-Сахалинск**62*+79004251600#
Смоленск**62*+79043600600#
Тамбов**62*+79537086600#
Тверь**62*+79040177600#
Томск**62*+79528000600#
Тула**62*+79534400600#
Ижевск**62*+79048322600#
Челябинск**62*+79043000600#
Тура**62*+79528000600#
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о