Контентный счет Tele2

128 Что такое контент на Теле2 и для чего он нужен

Что такое контент на Теле2?

С распространением интернет-серфинга участились случаи мошенничества. Это связано с тем, что при посещении сайтов они в автоматическом режиме с помощью ботов могут подключить смартфон к платным услугам. В результате после продолжительного поиска в сети клиент может обнаружить, что у него на счету недостаточно средств.

Такие ловушки могут быть на любом сайте. Чтобы этого избежать, нужно научиться создавать ограничения. Tele2 решил пойти дальше и самостоятельно приступил к разработке опции, позволяющей избегать случаев с несанкционированным списанием средств с баланса и автоматического подключения платных услуг.

Оглавление:

В чем смысл услуги

Услуга контентный лицевой счет

У Теле2 контентный счет — это современная опция, которая позволяет блокировать возможность списания программой-шпионом ваших средств. Похитить деньги с баланса, если телефон в сети, могут:

  1. Приложения.
  2. Вирусы.
  3. Сайты.

Небезопасное пространство создает серьезные проблемы. Пользователи считают, что это сам оператор подключает различные услуги или платный контент без разрешения, а затем снимает деньги. Но это не так. Оператором была разработана специальная опция. После ее активации клиент может быть уверен, что с него больше не будут списываться средства за «подключенные» услуги.

Как действует услуга

Что такое «контентный счет для клиентов»?

Для активации услуги пользователь должен подключить ее в салоне связи. В результате на номере появится дополнительный счет. Его функция: снятие средств по запросам предложений.

Такая схема позволит сохранить основной баланс в неприкосновенности. Если пользователь захочет подключить платные подписки, он перечисляет деньги по конкретному реквизиту.

Если же подключать приложение или услугу пользователь не планировал, при попытке активации вредоносного кода для списания денег будет выдаваться ошибка из-за недостатка средств на балансе и злоумышленник не сможет добраться до основного счета.

Порядок подключения и управления счетом

Салон связи теле2

Инструкция:

  1. Посетите салон связи.
  2. Напишите заявление об активации опции.
  3. Через 10 дней получите уведомление об успешной активации услуги.

Как отключить опцию? Для этого нужно обратиться в справочный центр и отправить заявку на деактивацию или позвонить на бесплатный номер 611

После получения уведомления о том, что активация прошла успешно, необходимо подтвердить операцию. Для этого на телефоне следует набрать код: *160#.Набрать для подключения

Пополнение осуществляется с основного счета. Для перевода необходимой суммы следует набрать команду: *160*сумма#. С помощью команды *160*1# активируется справка о наличии средств на балансе.

Достоинства и недостатки опции

ПлюсыМинусы
Удобное управление с помощью командЖдать подключения 10 дней
Защита денежных средствНет прямой возможности пополнения контентных реквизитов
Многосторонняя возможность перевода средств

Пользователи высоко оценивают новую услугу. С ее помощью появляется возможность защитить деньги от злоумышленников и контролировать все текущие расходы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector