Большинство тарифов компании Теле2 основаны на ежемесячном пополнении счета. Такой финансовый порядок требует от пользователя внимательности и постоянного мониторинга статуса баланса.
Как правило, смс-сообщения о необходимости пополнения тут же забываются. Постоянная занятость и бешеный ритм жизни часто ставят пользователя перед фактом отрицательного баланса и непредвиденного отключения сотовой связи и мобильного Интернета.
Чтобы уберечь наиболее активных абонентов компания-оператор предлагает специальную услугу — автоплатеж Теле2. В чем заключается опция, как работает и что необходимо сделать для ее активации – рассмотрим в данном материале.
Оглавление:
Суть услуги «Автоплатеж»
Автоплатеж – это виртуальный сервис Теле2, который осуществляет пополнение мобильного баланса в соответствии с условиями тарифного плана. Такой сервис доступен для всех тарифных планов и поддерживают ведущие банки страны.
Принцип работы заключается в подвязке к счету абонента его личной банковской карты с положительным балансом.
Конечно, от такого сервиса требуется максимальный уровень безопасности во избежание кражи персональных данных абонента
Опция работает в интерактивном режиме и совместима с банковскими приложениями, что позволяет владельцу своевременно получать уведомления о движении денежных средств, возникновении сбоев или непредвиденных ситуаций.
Особые требования
Для активации услуги необходимо соблюсти предварительные требования:
- наличие активной банковской карты ведущих банков, поддерживающих сервис (можно узнать на сайте Теле2);
- создать собственный личный кабинет на сайте провайдера, так как управление будет осуществляться через него;
- установить мобильное приложение на смартфон.
Преимущества и недостатки
К плюсам данной услуги стоит отнести:
- отсутствие комиссий банка или оператора;
- отсутствие необходимости использовать наличные средства или искать терминалы пополнения;
- баланс счета всегда будет положительным, а связь непрерывной;
- прозрачный контроль движения средств.
Недостатков как таковых нет, но есть сопутствующие риски, например, кража или утеря устройства, сбои в работе банковской программы
Методика подключения и управления
Подключение потребует от пользователя выполнения некоторых действий для подтверждения личности и финансовых данных. Алгоритм подключения состоит из следующих шагов:
- Создание личного кабинета на сайте Теле2 (если нет);
- Авторизация;
- Вход в раздел autopay.tele2.ru;
- Выбор действия «Автоплатеж новый».
- Заполнение персональных данных:
- указать телефонный номер;
- определить регулярную сумму для пополнения баланса (в диапазоне от 50 до 3000 рублей);
- задать параметр автоматического зачисления: еженедельно, ежемесячно, по достижении критического нижнего предела баланса (устанавливается самостоятельно вручную);
- указать данные банковской карты (данные держателя, номер, период действия, код CVV)
После детальной проверки создание автоплатежа подтверждается
С этого момента для тарифного счета начинает работать автоматическая система пополнения баланса. Пользователь получает уведомления и всегда остается проинформированным. Управление платежами (внесение новой карты, изменением сумм) осуществляется также через личный кабинет. Для этого подойдут как стационарные, так и мобильные устройства.
Процесс отключения
Могут возникнуть ситуации, когда процедуру требуется деактивировать. Чтобы узнать как отключить, воспользуйтесь подсказками, приведенными ниже:
- войти на вкладку autopay.tele2.ru;
- авторизоваться;
- найти раздел «Активные автоплатежи»;
- выбрать необходимый и запустить процесс деактивации.
Если у вас возникли проблемы с авторизацией и управлением своими автоплатежами, можно обратиться к оператору или же в подразделение банка и воспользоваться консультацией специалиста
Автоплатеж является очень удобным, так предоставляет пользователю полную независимость от сроков и лимитов тарифного плана. Комиссионные сборы также не будут докучать постоянным округлением сумм до необходимых. Все, что потребуется от абонента – соблюдение условий безопасности и контроль банковского баланса.