«Везде как дома» от Tele2

168 Теле2 Везде как дома - как подключить и использовать услугу

Теле2 везде как дома подключается как дополнение к тарифным планам любого направления. Она была создана для того, чтобы клиенты могли воспользоваться параметрами связи не только в своем регионе.

Дополнение удобно во время путешествий по стране, городам и областям. При этом начинает действовать тарификация согласно сети роуминга, установленной условиями обслуживания клиентского договора. Его клиент заключает во время приобретения сим-карты оператора Теле2.

Обратите внимание! Услуга теперь называется не «везде как дома», а «везде ноль»

Смена названия была произведена в результате изменения условий применения, стоимости и расширения сферы применения предоставляемого цифрового продукта.

Оглавление:

Для кого предназначается услуга

Для кого предназначается услуга

Tele2 предлагает опцию для:

  • любителей путешествий;
  • работников в командировках;
  • отправившихся в гости либо отпуск.

Предложение доступно для тех, кто не хочет тратить на связь больше, находясь временно в других регионах страны. Это выгодно и не требует дополнительных затрат, как при подключении классических тарифов с дорогим роумингом внутри Российской федерации.

Стоимость согласно тарификации

Стоимость тарифа теле2

Услуга имеет невысокую стоимость при обслуживании клиента. Выглядят затраты следующим образом:

  1. При совершении исходящего звонка цена на звонки любым операторам составляет 2 руб.
  2. Отправленное смс — 2,5 руб.
  3. Списание абонентской платы в день — 3 руб.

После первого использования услуга при подключении будет бесплатной. Все последующие подключения будут стоить 30 руб. Остальные платежи отсутствуют. Стоимость интернета — согласно подключенному тарифу.

Если подключен тариф льготной серии, где междугородние поездки входят в стоимость оплаты услуг связи, подключить опцию “везде ноль” будет невозможно

Сколько действует опция

Сроки действия: бессрочный. Это означает, что пользоваться опцией клиент сможет до тех пор, пока самостоятельно не отключит.

Еще одним основанием для отключения предложения будет “уход  в минус” на счету. Списываются средства каждый день. Чтобы предотвратить увеличение задолженности, связь  отключается.

Порядок подключения дополнения к тарифу

Подключить опцию можно следующими способами:

  • Набрать на клавиатуре команду 143*21#;
  • позвонить оператору на номер 611;
  • Совершить действия в личном кабинете на официальном сайте компании.

Для отключения услуги достаточно набрать команду *143*20#. После этого поступит смс-уведомление о том, что действие модуля было прекращено.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector