Управление своим лицевым счетом – это замечательная возможность в любой ситуации обойтись без обращения в службу поддержки или офис продаж за помощью специалистов. Для этого мобильный оператор Теле2 реализовал функцию личного кабинета, доступного сразу после регистрации абонента как участника этой системы.
Процесс регистрации в таких системах, как правило, простой и не занимает много времени. У Теле2 регистрация проходит за несколько простых шагов.
Рассмотрим подробно, как зарегистрироваться в системе личного кабинета через сайт компании Tele2, какие способы регистрации доступны абонентам
Оглавление:
Регистрация в личном кабинете Теле2
До начала создания учетной записи стоит рассказать о преимуществах использования этого сервиса. Назовем основные операции, совершаемые пользователем системы.
Система «Личный кабинет» очень удобна, если у владельца SIM-карты возникли проблемы с активацией, мобильным трафиком, телефонными звонками, роумингом и пр. С помощью учетной записи вы сможете выполнять следующие действия со своим номером:
- подключать/отключать услуги;
- проверить и изменить персональные данные;
- узнать баланс и текущий тариф;
- менять тарифный план;
- заказывать детализацию (выписку) звонков;
- и многие другие операции.
Этим сервисом может воспользоваться каждый абонент оператора на всех тарифных планах, доступ к системе может быть предоставлен с любого устройства, имеющего выход в интернет, мобильного или стационарного. За использование учетной записи абонентская плата не предусмотрена – услуга бесплатна для всех клиентов компании.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Теле2
Для получения доступа к системе самообслуживания сначала необходимо пройти процедуру регистрации. Абоненту следует зайти на сайт сотового оператора любым удобным способом и перейти к соответствующему разделу. Опишем процесс создания учетной записи Теле2 более подробно.
Итак, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на сайте, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Посетите официальный портал мобильного оператора;
- Выберите свой домашний регион (где была приобретена SIM-карта) – вероятнее всего, он будет верно определен сайтом автоматически;
- Найдите справа вверху на странице кнопку «Войти» и нажмите ее;
- В следующем открывшемся окне перейдите на вкладку «По номеру и паролю»;
- Нажмите «Вспомнить или получить пароль»;
- Открывшаяся страница покажет небольшое окошко, куда потребуется ввести номер мобильного телефона;
- Нажмите кнопку «Продолжить»;
- Ожидайте SMS на указанный номер мобильного с кодом, который необходимо будет ввести при следующем шаге регистрации учетной записи;
- Введите код из СМС и войдите на главную страницу системы самообслуживания.
В дальнейшем заходить в учетную запись можно будет по мобильному номеру и коду, полученному в процессе регистрации (вашему паролю). При желании в личном кабинете всегда можно заменить этот пароль на более надежный.
Регистрация номера для абонентов бесплатная
Как войти в личный кабинет Теле2
Существует всего два способа авторизации в системе управления счетом Tele2 на сайте оператора, это:
- по номеру телефона;
- без пароля.
Первый способ входа предполагает непосредственно ввод своего номера телефона и пароля при авторизации. Этот вариант очень простой, выполняется он следующим образом:
- откройте главную страницу официального сайта Теле2;
- найдите справа вверху ссылку «Войти» и нажмите ее;
- наберите в окнах ввода ваши номер телефона и пароль;
- нажмите «Войти»;
- процесс авторизации завершен.
Рекомендуем обратить внимание на то, что при успешном входе вам на телефон придет короткое USSD-сообщение с информацией о данных авторизации.
Второй вариант «залогиниться» в ЛК – это войти туда без пароля, подтвердив вход через мобильное устройство. От вас потребуется:
- зайти на сайт компании через веб-браузер или мобильное приложение с компьютера или любого другого устройства;
- открыть страницу входа;
- нажать «Без пароля»;
- набрать в соответствующем поле свой телефонный номер;
- подождать появления PUSH-сообщения (уведомления) на экране смартфона;
- ответить на него цифрой «1»;
- авторизация произойдет автоматически без ввода пароля.
Как можно заметить, для использования этого метода входа необходимо иметь при себе мобильное устройство с рабочей сим-картой и находиться в зоне покрытия сотовой сети, т. к. на телефон приходит сообщение.
Важно! Для предотвращения возможности получения несанкционированного доступа к учетной записи настоятельно не рекомендуется разрешать сохранение браузером вашего логина/пароля
Функционал личного кабинета Теле2
Открыв профиль системы управления счетом, вы сможете увидеть информацию о лицевом счете:
- Ф.И.О. владельца номера;
- Дату заключения договора об оказании услуг;
- Текущий тарифный план;
- Главные и второстепенные подключенные опции;
- Номер виртуальной карты.
Помимо этой информации, система самообслуживания предоставляет абонентам и другие возможности по управлению SIM-картой. Среди таковых выделим следующие операции:
- пополнение баланса;
- получение актуальных данных об используемом тарифном пакете;
- изменение тарифного плана;
- прекращение/приостановка действия тарифа;
- подключение или отключение различных опций;
- проверка остатка пакетов СМС, минут, трафика;
- детализация звонков, СМС и пр. (мини-выписка);
- изменение персональных данных;
- подключение к программе лояльности.
Это далеко не полный список функций системы управления счетом Теле2, пользователям доступен и другой функционал. Если недостаточно средств на счете, при помощи учетной записи очень просто получить «Обещанный платеж» или подключить услугу «Автоплатеж».
Как восстановить пароль к личному кабинету Теле2?
При утрате (потере или забывании) вами пароля от учетной записи ЛК не стоит беспокоиться о доступе к системе. Восстановить пароль всегда можно, повторив действия, которые выполнялись ранее при прохождении регистрации в системе.
Удаление личного кабинета
Для того чтобы выполнить полное удаление своей учетной записи ЛК «Теле2», абоненту необходимо расторгнуть свой договор об оказании услуг, то есть, просто прекратить использование SIM-карты Tele2.
Если же пользователю просто не нужен этот сервис, рекомендуется установить сложный пароль для входа, прекратив использование учетной записи.
Корпоративный личный кабинет
Сервис ЛК предоставляется также и корпоративным клиентам. Ссылка для доступа туда находится в разделе «Бизнес-клиентам». Для прохождения регистрации в корпоративной версии кабинета потребуется заполнить простую форму, где указывается регион клиента, телефонный номер и PUK-код.
Эти данные обычно содержат документы к SIM-карте. Для регистрации организации также может понадобиться написать заявление. За получением справочной информации обратитесь к оператору по телефону 636.
Некоторые функции корпоративной версии системы:
- получение информации о балансе;
- смена тарифного плана;
- подключение/отключение услуг;
- заказ документов и счетов-фактур;
- формирование групп абонентов и управление ими.
Фактически операции для пользователя корпоративного кабинета очень сходны с функциями его обычной версии. Доступ к системе бесплатный.
Личный кабинет Теле2 для мобильных устройств
Компания также разработала отдельное приложение для смартфонов или планшетов, позволяющее оперативно получать доступ к личному кабинету абонента, где бы тот ни находился. Оптимизированное приложение ЛК Tele2 поддерживают пока что две платформы:
- Android;
- IOS.
Скачать программный продукт клиенты могут, используя магазины приложений GooglePlay и AppStore.
Служба поддержки
Если возникают какие-либо проблемы или вопросы, связанные с работой сервиса, вы сможете обратиться за помощью к сотрудникам клиентской поддержки через Личный кабинет, быстро разрешив затруднения. Связаться со специалистами можно, перейдя к разделу сайта «Справочная служба» и отправив письмо с описанием возникшего вопроса.
Кроме того, оперативно связаться со службой технической поддержки абоненты могут, набрав короткий номер с мобильного телефона: 611