Как зарегистрироваться в личном кабинете Теле2

155 Теле2 регистрация в личном кабинете для абонентов

Управление своим лицевым счетом – это замечательная возможность в любой ситуации обойтись без обращения в службу поддержки или офис продаж за помощью специалистов. Для этого мобильный оператор Теле2 реализовал функцию личного кабинета, доступного сразу после регистрации абонента как участника этой системы.

Процесс регистрации в таких системах, как правило, простой и не занимает много времени. У Теле2 регистрация проходит за несколько простых шагов.

Рассмотрим подробно, как зарегистрироваться в системе личного кабинета через сайт компании Tele2, какие способы регистрации доступны абонентам

Регистрация в личном кабинете Теле2

Регистрация в личном кабинете Теле2

До начала создания учетной записи стоит рассказать о преимуществах использования этого сервиса. Назовем основные операции, совершаемые пользователем системы.

Система «Личный кабинет» очень удобна, если у владельца SIM-карты возникли проблемы с активацией, мобильным трафиком, телефонными звонками, роумингом и пр. С помощью учетной записи вы сможете выполнять следующие действия со своим номером:

  • подключать/отключать услуги;
  • проверить и изменить персональные данные;
  • узнать баланс и текущий тариф;
  • менять тарифный план;
  • заказывать детализацию (выписку) звонков;
  • и многие другие операции.

Этим сервисом может воспользоваться каждый абонент оператора на всех тарифных планах, доступ к системе может быть предоставлен с любого устройства, имеющего выход в интернет, мобильного или стационарного. За использование учетной записи абонентская плата не предусмотрена – услуга бесплатна для всех клиентов компании.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Теле2

Для получения доступа к системе самообслуживания сначала необходимо пройти процедуру регистрации. Абоненту следует зайти на сайт сотового оператора любым удобным способом и перейти к соответствующему разделу. Опишем процесс создания учетной записи Теле2 более подробно.

Итак, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на сайте, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Посетите официальный портал мобильного оператора;
  2. Выберите свой домашний регион (где была приобретена SIM-карта) – вероятнее всего, он будет верно определен сайтом автоматически;Выбрать регион теле2
  3. Найдите справа вверху на странице кнопку «Войти» и нажмите ее;Войти в линый кабинет с мобильного
  4. В следующем открывшемся окне перейдите на вкладку «По номеру и паролю»;Войти по номеру и паролю через мобильный
  5. Нажмите «Вспомнить или получить пароль»;Вспомнить или получить пароль
  6. Открывшаяся страница покажет небольшое окошко, куда потребуется ввести номер мобильного телефона;
  7. Нажмите кнопку «Продолжить»;
  8. Ожидайте SMS на указанный номер мобильного с кодом, который необходимо будет ввести при следующем шаге регистрации учетной записи;
  9. Введите код из СМС и войдите на главную страницу системы самообслуживания.
  Перевод минут другому абоненту Теле2

В дальнейшем заходить в учетную запись можно будет по мобильному номеру и коду, полученному в процессе регистрации (вашему паролю). При желании в личном кабинете всегда можно заменить этот пароль на более надежный.

Регистрация номера для абонентов бесплатная

Как войти в личный кабинет Теле2

Существует всего два способа авторизации в системе управления счетом Tele2 на сайте оператора, это:

  • по номеру телефона;
  • без пароля.

Первый способ входа предполагает непосредственно ввод своего номера телефона и пароля при авторизации. Этот вариант очень простой, выполняется он следующим образом:

  • откройте главную страницу официального сайта Теле2;
  • найдите справа вверху ссылку «Войти» и нажмите ее;Войти в ЛК с компьютера
  • наберите в окнах ввода ваши номер телефона и пароль;Вход по номеру и паролю
  • нажмите «Войти»;
  • процесс авторизации завершен.

Рекомендуем обратить внимание на то, что при успешном входе вам на телефон придет короткое USSD-сообщение с информацией о данных авторизации.

Второй вариант «залогиниться» в ЛК – это войти туда без пароля, подтвердив вход через мобильное устройство. От вас потребуется:

  • зайти на сайт компании через веб-браузер или мобильное приложение с компьютера или любого другого устройства;
  • открыть страницу входа;
  • нажать «Без пароля»;Вход без пароля
  • набрать в соответствующем поле свой телефонный номер;
  • подождать появления PUSH-сообщения (уведомления) на экране смартфона;
  • ответить на него цифрой «1»;
  • авторизация произойдет автоматически без ввода пароля.

Как можно заметить, для использования этого метода входа необходимо иметь при себе мобильное устройство с рабочей сим-картой и находиться в зоне покрытия сотовой сети, т. к. на телефон приходит сообщение.

Важно! Для предотвращения возможности получения несанкционированного доступа к учетной записи настоятельно не рекомендуется разрешать сохранение браузером вашего логина/пароля

Функционал личного кабинета Теле2

Открыв профиль системы управления счетом, вы сможете увидеть информацию о лицевом счете:

  1. Ф.И.О. владельца номера;
  2. Дату заключения договора об оказании услуг;
  3. Текущий тарифный план;
  4. Главные и второстепенные подключенные опции;
  5. Номер виртуальной карты.

Помимо этой информации, система самообслуживания предоставляет абонентам и другие возможности по управлению SIM-картой. Среди таковых выделим следующие операции:

  • пополнение баланса;
  • получение актуальных данных об используемом тарифном пакете;
  • изменение тарифного плана;
  • прекращение/приостановка действия тарифа;
  • подключение или отключение различных опций;
  • проверка остатка пакетов СМС, минут, трафика;
  • детализация звонков, СМС и пр. (мини-выписка);
  • изменение персональных данных;
  • подключение к программе лояльности.
  Режим работы Теле2

Это далеко не полный список функций системы управления счетом Теле2, пользователям доступен и другой функционал. Если недостаточно средств на счете, при помощи учетной записи очень просто получить «Обещанный платеж» или подключить услугу «Автоплатеж».

Как восстановить пароль к личному кабинету Теле2?

При утрате (потере или забывании) вами пароля от учетной записи ЛК не стоит беспокоиться о доступе к системе. Восстановить пароль всегда можно, повторив действия, которые выполнялись ранее при прохождении регистрации в системе.

Удаление личного кабинета

Удалить личный кабинет

Для того чтобы выполнить полное удаление своей учетной записи ЛК «Теле2», абоненту необходимо расторгнуть свой договор об оказании услуг, то есть, просто прекратить использование SIM-карты Tele2.

Если же пользователю просто не нужен этот сервис, рекомендуется установить сложный пароль для входа, прекратив использование учетной записи.

Корпоративный личный кабинет

Сервис ЛК предоставляется также и корпоративным клиентам. Ссылка для доступа туда находится в разделе «Бизнес-клиентам». Для прохождения регистрации в корпоративной версии кабинета потребуется заполнить простую форму, где указывается регион клиента, телефонный номер и PUK-код.

Эти данные обычно содержат документы к SIM-карте. Для регистрации организации также может понадобиться написать заявление. За получением справочной информации обратитесь к оператору по телефону 636.

Некоторые функции корпоративной версии системы:

  • получение информации о балансе;
  • смена тарифного плана;
  • подключение/отключение услуг;
  • заказ документов и счетов-фактур;
  • формирование групп абонентов и управление ими.

Фактически операции для пользователя корпоративного кабинета очень сходны с функциями его обычной версии. Доступ к системе бесплатный.

Личный кабинет Теле2 для мобильных устройств

Компания также разработала отдельное приложение для смартфонов или планшетов, позволяющее оперативно получать доступ к личному кабинету абонента, где бы тот ни находился. Оптимизированное приложение ЛК Tele2 поддерживают пока что две платформы:

  • Android;
  • IOS.

Скачать программный продукт клиенты могут, используя магазины приложений GooglePlay и AppStore.

Служба поддержки

Если возникают какие-либо проблемы или вопросы, связанные с работой сервиса, вы сможете обратиться за помощью к сотрудникам клиентской поддержки через Личный кабинет, быстро разрешив затруднения. Связаться со специалистами можно, перейдя к разделу сайта «Справочная служба» и отправив письмо с описанием возникшего вопроса.

Кроме того, оперативно связаться со службой технической поддержки абоненты могут, набрав короткий номер с мобильного телефона: 611

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о