Подробная информация о тарифе «Мой Теле2»

19 Подробная информация о тарифе Мой Теле2

«Мой Теле2» — тариф (описание в деталях читайте далее) от одноименной телекоммуникационной компании, который включает в себя пакет SMS, минут и мобильного трафика. Абонентная плата снимается ежедневно, некоторые услуги предоставляются бесплатно и не расходуют выделенный лимит трафика.

Особенности тарифа «Мой Теле2»

Тариф Мой Теле2

Тарифный план нацелен на молодых и современных пользователей, которым важно всегда быть на связи. Особенности предложения:

  1. Бесплатные звонки на домашние номера (другим абонентам Теле2).
  2. Безлимитный доступ к популярным социальным сетям, мессенджерам и некоторым мобильным приложениям (только внутри домашнего региона).
  3. Ежемесячная абонентская плата, в стоимость которой входит несколько ГБ трафика, размер которого зависит от города.
  4. Поминутная тарификация звонков на номера за пределами домашнего региона.

Стоимость подключения зависит от текущего тарифного плана.

Если после активации пользователь не расходует в течение месяца бесплатные минуты звонков или гигабайты трафика, то они переносятся на следующий.

Интересный факт! Гигабайт трафика равен тому, чтобы скачать на мобильное устройство один фильм или смотреть YouTube в течение часа.

Условия тарификации

Стоимость тарифа Мой Теле2

Цена подключения, размер трафика и другие условия отличаются в разных регионах. От этого зависит стоимость услуг на номера домашней сети. Тариф активен только в определенных городах, полный их список доступен на официальном сайте. Подробная информация об условиях тарификации:

  1. Звонки. Бесплатно на другие номера Tele2 и 1,50 руб. на городские телефоны и в другие регионы. Стоимость минуты разговора с абонентом из Европы и Балтии составит 49 руб., в другие страны — 69 руб.
  2. Сообщения. Текстовые — 1,50 руб. абонентам других сотовых операторов России и 6,50 руб. заграницу. MMS — 6,50 руб.
  3. Интернет. Бесплатно доступно 5 Гб трафика, остальной нужно докупать. Для пользователей Мой Теле2 действует специальное предложение на дополнительные 500 Мб за 50 руб.

Остатки минут, сообщений и трафика, которые не были израсходованы, переносятся на следующий месяц. При этом абонентная плата списывается независимо от этого.

Подключение тарифа

Использовать тарифный план «Мой Теле2» могут все абоненты мобильного оператора. Перед тем, как подключить его, убедитесь, что на балансе достаточно средств. После этого перейти на новый тариф можно несколькими способами:

  • В офисе компании или салоне связи. Для операции потребуется паспорт или другое удостоверение личности. Если SIM-карта была оформлена на другого человека, то необходимо его присутствие.
  • Через личный кабинет. Зарегистрируйтесь на официальном сайте. Для этого введите номер и подтвердите вход через SMS. Либо скачайте мобильное приложение (на Андроид или iOS) и авторизуйтесь через него. После этого перейдите на вкладку «Услуги» и выберите тариф. При необходимости подтвердите операцию.Подключить Мой Теле2
  • Бесплатно с помощью USSD-команды. Свяжитесь с оператором по номеру 630 и следуйте инструкции автоответчика. Для этого используйте цифры на сенсорной клавиатуре. Либо сразу наберите на устройстве «*630*1#».

Если названия «Мой Tele2» нет в списке доступных, то предложение недоступно в вашем регионе и было перенесено в список архивных. Тогда на официальном сайте выберите другой доступный план.

Отключение Мой Теле2

Чтобы отключить Мой Теле2 достаточно перейти на другой тариф или сменить SIM-карту. Для этого используйте USSD-команду, свяжитесь с оператором по телефону или измените настройки через личный кабинет.

Перед тем, как отключить тариф, убедитесь, что вы израсходовали весь пакет сообщений, минут и мобильного интернета. Для экономии средств проделайте эту процедуру в конце месяца, до того, как будет списана абонентная плата.

Внимание! Проверить состояние счета можно бесплатно через личный кабинет на официальном сайте, в мобильном приложении или с помощью команды *155*0#.

Расторжение договора

В некоторых случаях компания может разорвать договор с пользователем в одностороннем порядке. Особенности процедуры:

  • Если владелец SIM-карты не пользуется связью в течение 4 месяцев, не пополняет счет и не совершает другие операции, то номер будет автоматически заблокирован.
  • Если абонент не пользуется номером в течение 180 дней, то договор оказания услуг расторгается.
  • Если сим-картой не пользуются в течение 120 дней, то компания начнет списывать дополнительную абонентную плату в размере 3 руб. в сутки (до тех пор, пока баланс не достигнет нулевого значения).

Другие особенности прописываются в договоре, поэтому внимательно читайте условия соглашения перед тем, как перейти на новый тариф.

Подробное описание и другие условия тарифа можно посмотреть на официальном сайте Tele2. Подключить его без регистрации на официальном сайте можно только через салон связи или офис компании. После этого пользователю будут доступны все возможности мобильного плана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о