Очень часто по разным обстоятельствам мы хотим связаться со службой технической консультации мобильного провайдера, поэтому начинаем искать номер оператора Теле2. Если у клиента проблемы со связью, он забыл пин-код, не знает идентификатор своей сим-карты или возникли прочие трудности, на помощь всегда придет служба поддержки пользователей сети.
Рассмотрим варианты соединения с оператором, которые зависят от вашего местонахождения и устройства.
Оглавление:
Как позвонить оператору Tele2?
Каждый абонент сотовой сети иногда сталкивается с такой ситуацией, когда невозможно обойтись без консультации специалиста сервиса техподдержки. В этой статье мы рассмотрим, как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно, а иногда не только используя СИМ-карту Tele2, но и другого оператора сотовой сети.
Сервисный центр информирования пользователей готов помочь вам решить любые трудности круглосуточно. Разберем несколько способов связаться со специалистом. Эти варианты зависят от местонахождения владельца SIM-карты. Он может связаться с Теле2:
- с сим-карты Tele2;
- со стороннего сотового или городского аппарата;
- находясь в роуминге;
- используя альтернативные методы связи.
Горячая линия Теле2 всегда доступна для звонка. Узнаем подробно, каким способом владелец sim-карты сможет совершить бесплатный горячий звонок консультанту техподдержки.
Как набрать консультанта с Теле2
Если вы являетесь владельцем сим-карты Теле2, то для любого региона России вам доступна скорая абонентская помощь от сотовой компании. Короткий номер телефона сервиса помощи клиентам – 611.
Чтобы вызвать сервисного помощника клиентской службы поддержки:
- наберите 611;
- дождитесь ответа авто информатора;
- нажмите цифру 0 при прослушивании любого пункта голосового меню;
- соединение со свободным консультантом линии произойдет автоматически.
Как позвонить Теле2 с мобильного другого оператора или городского телефона?
Справочная служба организации владельцам сторонних мобильных организаций (Beeline, Megafon и т.д.) и пользователей городских телефонных аппаратов доступна по единому бесплатному телефону:
88005550611
При его наборе соединение с консультантом произойдет автоматически после прослушивания всех пунктов голосового информатора.
Как набрать Теле2 из роуминга?
В роуминге техподдержка Tele2 по всей стране доступна по короткому номеру 611 и по другим номерам согласно вашему региону. Официальный сайт Tele2 содержит справочник региональных телефонных контактов.
Если вы находитесь в международном роуминге (вне территории России), тогда дозвониться за информацией в контактный центр провайдера можно по следующему бесплатному контактному номеру телефона:
+7-951-520-06-11
Рекомендуем обратить внимание, что данный номер необходимо набирать, используя международный формат, т. е., через +7.
Другие способы обратиться в поддержку Теле2
Рассмотрим тот случай, когда дозвониться до call center сотовой сети не получилось, но вам срочно нужна консультация менеджера клиентского сервиса. Здесь Tele2 предусмотрела иные методы связаться со специалистом:
- через сеть интернет;
- с помощью меню SIM-карты.
В первом случае вы сможете получить быструю подсказку на официальном сайте Теле2 или сообществе ВКонтакте: vk.com/tele2. Интернет-консультирование Tele2 доступно по адресу: vk.com/topic-18098621_23373322.
Благодаря сим-меню вызвать консультанта можно, не поднимая трубку. Это специальное микро-приложение, записанное сим-картой. Чтобы воспользоваться им:
- откройте главный экран своего гаджета (список приложений);
- найдите значок «Tele2-Меню»;
- выберите пункт «Мой Теле2», дальше — «Абонентская служба»;
- нажмите значок для вызова.
Стоимость звонков
Важно знать, что все звонки на региональные номера справочного сервиса провайдера платные. Вызовы тарифицируются согласно тарифного плана пользователя региональной сети.