SMS-центр Tele2

108 СМС-центр Теле2 для настройки сообщений

2 позволяет пользователям отправлять мобильные сообщения по каналу GSM. Это своего рода организатор отправки и приема писем от абонента к абоненту. Далее мы расскажем, каким образом клиенту мобильного оператора узнать сервисный контакт.

SMS-центр Tele2

Номер смс-центра Теле2 обычно сохраняется автоматически при активации SIM-карты пользователем. Если с телефоном произошел какой-либо сбой, то передача сообщений останавливается. Тогда владельцу сим-карты понадобится узнать реквизиты SMS-центра, чтобы восстановить отправку.

Оглавление:

Что такое СМС-центр?

Tele2 sms-центр сохраняет, обрабатывает и передает смс-почту пользователей. Центр сообщений является своеобразным буфером обмена между отправителем и получателем письма. Для каждого региона мобильный оператор устанавливает свои реквизиты для настройки смс, которые прописываются моментально в параметрах мобильного устройства.

Они используются для возможности отправки абонентом электронных писем и хранятся в памяти сим-карты. При отправке абонентом смс, сообщение сначала сохраняется в базе, а затем уже доставляется получателю.

Если телефон указан неправильно или вообще не указан, то клиент не сможет посылать письма. Входящие письма приходят при отсутствии реквизитов центра в настройках телефона. Если Вы не можете принимать входящие SMS, то они будут храниться в системе до тех пор, пока не появится возможность доставить их отправителю.

Если отправить смс нет возможности, сначала необходимо:

  • проверить состояние лицевого счета и при необходимости пополнить баланс;
  • проверить настройки контакта sms-базы для текстовых сообщений.

Где можно узнать номер смс-центра Tele2?

Где узнать офис смс центров

Существует несколько вариантов узнать номер смс-центра Теле2:

  • Справочник абонента. Абонент получает справочник сервисных телефонов при подключении к мобильному оператору. Этот справочник содержит необходимые контакты. Если он утерян, перечень сервисных контактов можно скачать на официальном сайте компании.
  • Клиентская поддержка. Абонент может позвонить по телефону 611. Он доступен круглосуточно, специалист службы поддержки всегда даст квалифицированный ответ на интересующий вопрос.
  • Скорая абонентская помощь. Абонент может написать менеджеру с помощью формы обратной связи на сайте или через личный кабинет. Отправляя запрос, нужно указать регион вашего проживания, контактные данные, ФИО и электронную почту. Ответ поступит в течение 24 часов.
  • Онлайн-чат. Если ответ нужно получить оперативно, предлагается воспользоваться онлайн-чатом, доступным круглосуточно. Консультант чата поможет найти функцию смс-базы на вашем смартфоне и записать все необходимые настройки.
  • Социальные сети. Сообщества сотового оператора в социальных сетях также предоставляют консультационные услуги. Задайте вопрос в группе Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Twitter.
  • Приложение Telegram. Узнать сервисный контактный телефон пользователи могут через Telegram. Для этого найдите и добавьте себе контакт Tele2_bot.
  • Мессенджер Viber. Клиенты, использующие Viber, смогут получить консультацию через мессенджер. Приложение бесплатное, работает на большинстве современных мобильных устройствах. Перейдите в раздел «Контакты» — «Паблик аккаунты» — «Tele2 Россия» и начните диалог.

Как настроить смс-центр на разных мобильных устройствах?

На разных моделях мобильных девайсов названия разделов меню и опций обычно отличаются. Для большинства мобильных устройств: зайдите в раздел меню «Сообщения» и следуйте нижеприведенным инструкциям.

Для пользователей Apple iPhone

Введите на своем устройстве команду: **5005*7672*+79043490000#[вызов]. Номер смс-базы для вашей сим-карты будет заново периустановлен.

Для пользователей Android (Samsung, Sony, LG Xiaomi, Meizu и пр.)

Перейдите в режим набора, введите USSD-код: *#*#4636#*#*. Выберите «Сведения о телефоне» — SMSC — наберите +79043490000, нажмите «Обновить».

Другой способ — перейдите в раздел меню «Сообщения» — «Опции» — «Настройки» — «Дополнительно» — «SMS» — «SMS-центр». Здесь введите указанные выше реквизиты и сохраните изменения.

Для пользователей Blackberry

Откройте меню, выберите «Настройки параметров» — «Текст SMS» — «Сервисный центр». Наберите номер базы SMS, сохраните сделанные изменения.

Для пользователей Symbian

Откройте меню, выберите «Сообщения» — «Функции» — «Настройки» — «Сообщение SMS» — «Центры сообщений» — <Имя…> — «Функции» — «Изменить» — «Ввести телефон» — «Сохранить».

Для пользователей Windows Mobile

В мобильной версии ОС Windows выберите «Пуск» – «Настройка» — «Личные» — «Телефон» — «Службы» — «Голосовая почта и текстовые сообщения» — «Получение параметров» — «Центр SMS-сообщений». Введите контакт, сохраните его.

Для пользователей  Windows Phone

Откройте меню, выберите «Настройки» — «Приложения» — «Сообщения» — «Номер SMS-центра. Введите контакт, сохраните.

Примечание. Кроме самого контакта также проверьте тип электронных писем. Параметр должен иметь значение «Текст» (или «Текстовое», «Обычное» сообщение). Если меню устройства содержит пункт «Канал передачи данных», то укажите значение «GSM». Цифры обязательно следует вводить, начиная с +7. После ввода необходимых реквизитов необходимо обязательно перезагрузить мобильное устройство для активации.

Номера центра в разных регионах России

Сервисные номера зависят от региона подключения абонентов услуг Теле2, т.е. региона, где была оформлена сим-карта. Для жителей Москвы и Московской области доступен сервисный телефон:

+7 904 339 00 00

Контакты для других регионов приведены ниже (начинать с +7):

РегионНомер SMS-центра
Архангельск902-285-99-99
Белгород904-539-00-00
Брянск952-961-11-11
Владимир904-857-42-00
Вологда953-510-01-00
Воронеж904-214-00-00
Еврейская автономная область904-349-00-00
Калининград902-250-99-00
Калуга953-310-04-44
Камчатский край904-349-00-00
Кемерово904-379-00-00
Киров953-679-97-00
Кострома953-648-01-00
Краснодар и Адыгея908-680-00-68
Курск904-529-00-00
Липецк950-809-00-00
Магадан904-349-00-00
Мурманск902-281-00-05
Нижний Новгород904-399-00-00
Новгород902-283-99-97
Новосибирск952-948-01-00
Омск904-329-00-00
Орел953-619-00-00
Псков953-250-00-00
Карелия953-549-92-00
Коми904-270-00-03
Ростов904-349-00-00
Рязань953-730-06-11
Санкт-Петербург и ЛО904-339-00-00
Сахалин904-349-00-00
Смоленск904-339-00-00
Тамбов953-708-60-00
Тверь904-017-77-77
Томск952-801-11-11
Тула953-419-00-00
Удмуртия904-349-00-00
Челябинск904-309-00-00

Отправка сообщений с сайта

Если у абонента нет возможности указать сервисный номер, он может воспользоваться услугой отправки смс через сайт Tele2. Для этого выполните следующие действия:

  1. Зайдите на сайт Теле2;
  2. Выберите регион проживания;
  3. Откройте вкладку «Меню«;Зайти в меню на сайте
  4. Выберите «Мобильная связь«;
  5. Выберите «Звонки и сообщения«;Звонки и сообщения
  6. Выберите «Отправка сообщений с сайта«;
  7. Укажите получателя письма;
  8. Напишите текст (количество символов — не более 140);
  9. Нажмите «Отправить«.Отправить смс с сайта

В целях предотвращения мошеннических действий во входящем письме указывается ваш IP-адрес.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector