Такую опцию, как детализация Теле2 личный кабинет оператора предоставляет для пользователей всех тарифов, включая архивные. Развернутое описание движения финансов на балансе абонента используется относительно редко, поскольку клиенты зачастую не знают о существовании данной услуги или не догадываются, как ее получить.
Оглавление:
Как заказать услугу через ЛК?
Обзавестись листом расходов и доходов гораздо легче, чем кажется большинству пользователей. Существует два основных способа получения детализации через личный кабинет: в мобильном приложении и на официальном сайте. Каждый из вариантов удобен по-своему, но результатом является детализация единого образца с подробным описанием всех подключений к мобильной связи c точным указанием времени, объема и цены каждой единицы связи.
Личный кабинет Tele2
Основной способ получения подробного отчета – заказ через ЛК на портале оператора.
Сложность его заключается в том, что сайт Tele2 многофункционален, поэтому найти нужную опцию некоторые пользователи сразу не могут. Чтобы не пересматривать каждую страницу портала в поисках услуги, стоит один раз ознакомиться с порядком осуществления данной процедуры. Последовательность действий по заказу детализации через сайт следующая:
- Выбрать пункт «Войти» на портале Теле2.
- Пройти процедуру авторизации одним из подходящих способов:
- «Без пароля» — через подтверждение цифрой 1 на телефоне;
- «По номеру и паролю» — через ввод пароля из SMS-сообщения.
- Нажать на номер телефона, расположенный в правом верхнем углу сайта.
- Выбрать вкладку «Расходы» (здесь расположена краткая информация о расходах и пополнениях за месяц).
- Пролистать вниз и нажать кнопку «Заказать детализацию».
- Выбрать месяц, ввести e-mail.
- Дважды последовательно нажать кнопку «Заказать».
Спустя 5-10 минут система отправит запрашиваемую информацию в PDF-формате на указанный электронный ящик. Дополнительно в письме будет указан период, номер, а также ссылка за загрузку программы «Adobe Acrobat», позволяющую открыть файл.
Мобильное приложение Tele2
Владельцы современных смартфонов имеют возможность открыть личный кабинет и получить детализированную информацию об использовании мобильной связи оператора через фирменное приложение Tele2. Оно доступно на бесплатной основе на площадках «Play Market» и «App Store» для устройств с платформами версий не ниже Android 4.0.3 и iOS 9.0. Через него абоненты могут выполнить вход в ЛК, после чего получить заветную детализацию. Получать услугу через смартфон необходимо в следующем порядке:
- Запустить загруженное приложение (на Android рекомендуется предварительно перемещать его в память девайса).
- Ввести номер телефона и нажать «Далее».
- Подтвердить вводом цифры 1 авторизацию в ЛК (или ввести 4-значный код из СМС при отсутствии данного метода).
- Придумать PIN-код, продублировать его.
- Открыть боковое меню свайпом от левого борта к правому.
- Перейти к категории «Расходы» (доступна краткая информация по расходам и пополнениям).
- Выбрать пункт «Подробная детализация».
- Указать период, ввести e-mail и нажать «Получить».
Проверить статус заказа позволяет раздел «Ранее заказанные отчеты».
Если отчет был отправлен на почту, он появляется в данном разделе. В случае, если сообщение от Tele2 не пришло, следует нажать «Отправить» напротив составленного отчета.
Детализация расходов предоставляется абонентам Теле2 на бесплатной основе. Получить услугу можно бесплатно в виде подробного отчета об использовании мобильной связи в PDF-формате, который федеральный оператор высылает на электронную почту. Получить данную информацию позволяет личный кабинет, доступный на официальном сайте компании и в фирменном мобильном приложении.