Детализация Теле2 в личном кабинете

13 Детализация Теле2 в личном кабинете

Такую опцию, как детализация Теле2 личный кабинет оператора предоставляет для пользователей всех тарифов, включая архивные. Развернутое описание движения финансов на балансе абонента используется относительно редко, поскольку клиенты зачастую не знают о существовании данной услуги или не догадываются, как ее получить.

Как заказать услугу через ЛК?

Обзавестись листом расходов и доходов гораздо легче, чем кажется большинству пользователей. Существует два основных способа получения детализации через личный кабинет: в мобильном приложении и на официальном сайте. Каждый из вариантов удобен по-своему, но результатом является детализация единого образца с подробным описанием всех подключений к мобильной связи c точным указанием времени, объема и цены каждой единицы связи.

Личный кабинет Tele2

Основной способ получения подробного отчета – заказ через ЛК на портале оператора.

Сложность его заключается в том, что сайт Tele2 многофункционален, поэтому найти нужную опцию некоторые пользователи сразу не могут. Чтобы не пересматривать каждую страницу портала в поисках услуги, стоит один раз ознакомиться с порядком осуществления данной процедуры. Последовательность действий по заказу детализации через сайт следующая:

  1. Выбрать пункт «Войти» на портале Теле2.
  2. Пройти процедуру авторизации одним из подходящих способов:
  • «Без пароля» — через подтверждение цифрой 1 на телефоне;
  • «По номеру и паролю» — через ввод пароля из SMS-сообщения.
  1. Нажать на номер телефона, расположенный в правом верхнем углу сайта.
  2. Выбрать вкладку «Расходы» (здесь расположена краткая информация о расходах и пополнениях за месяц).Расходы и платежи в Теле2
  3. Пролистать вниз и нажать кнопку «Заказать детализацию».Заказть детализацию расходов Теле2
  4. Выбрать месяц, ввести e-mail.
  5. Дважды последовательно нажать кнопку «Заказать».

Спустя 5-10 минут система отправит запрашиваемую информацию в PDF-формате на указанный электронный ящик. Дополнительно в письме будет указан период, номер, а также ссылка за загрузку программы «Adobe Acrobat», позволяющую открыть файл.

Мобильное приложение Tele2

Владельцы современных смартфонов имеют возможность открыть личный кабинет и получить детализированную информацию об использовании мобильной связи оператора через фирменное приложение Tele2. Оно доступно на бесплатной основе на площадках «Play Market» и «App Store» для устройств с платформами версий не ниже Android 4.0.3 и iOS 9.0. Через него абоненты могут выполнить вход в ЛК, после чего получить заветную детализацию. Получать услугу через смартфон необходимо в следующем порядке:

  1. Запустить загруженное приложение (на Android рекомендуется предварительно перемещать его в память девайса).
  2. Ввести номер телефона и нажать «Далее».
  3. Подтвердить вводом цифры 1 авторизацию в ЛК (или ввести 4-значный код из СМС при отсутствии данного метода).
  4. Придумать PIN-код, продублировать его.
  5. Открыть боковое меню свайпом от левого борта к правому.
  6. Перейти к категории «Расходы» (доступна краткая информация по расходам и пополнениям).
  7. Выбрать пункт «Подробная детализация».
  8. Указать период, ввести e-mail и нажать «Получить».Подробная детализация Теле2

Проверить статус заказа позволяет раздел «Ранее заказанные отчеты».

Если отчет был отправлен на почту, он появляется в данном разделе. В случае, если сообщение от Tele2 не пришло, следует нажать «Отправить» напротив составленного отчета.

Детализация расходов предоставляется абонентам Теле2 на бесплатной основе. Получить услугу можно бесплатно в виде подробного отчета об использовании мобильной связи в PDF-формате, который федеральный оператор высылает на электронную почту. Получить данную информацию позволяет личный кабинет, доступный на официальном сайте компании и в фирменном мобильном приложении.

  "Везде как дома" от Tele2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о