Услуга «Кто звонил» от Теле2 — специальная опция, которая позволяет своевременно получать информацию о пропущенных вызовах. Стоимость услуги зависит от текущего тарифного плана, поэтому для некоторых абонентов может предоставляться бесплатно.
Оглавление:
Особенности услуги
Опция «Кто звонил» доступна всем клиентам мобильного оператора. Позволяет получать информацию о пропущенных вызовах при выключенном телефоне, нахождении в зонах “без связи (метро, за городом)”. Особенности:
- информация поступает сразу после того, как абонент зайдет в сеть в SMS;
- указываются точная дата и время, когда был пропущен звонок;
- дополнительно отображается номер абонента (если он не был им скрыт умышленно).
С услугой «Кто звонил» владельцы SIM-карт от мобильного оператора Tele2 могут своевременно получать информацию о пропущенных «входящих» и при необходимости перезвонить собеседнику или отправить ему СМС.
Как подключить?
Подключить услугу можно в личном кабинете или через абонентскую службу по номеру 611. Если такой возможности нет, то используйте USSD-коды:
- На цифровой клавиатуре наберите *155*331# и нажмите кнопку «Вызов». В ответ будет отправлено SMS уведомление о том, что услуга подключена и другие подробности.
- Если на номере активирована переадресация, то перед подключением измените ее параметры. Тогда абоненты, которые не смогут дозвониться в текущий номер, не будут перенаправляться на голосовую почту, а вы сможете получить информацию о том, кто пытался с вами связаться.
Стоимость предложения зависит от текущего тарифного плана и может предоставляться за отдельную плату (от 50 коп. в сутки или 50 руб. в месяц)
Актуальную информацию уточняйте на официальном сайте.
Стоимость услуги «Кто звонил»
Итоговая стоимость подключения будет зависеть от используемого абонентом тарифного плана и домашнего региона. Для разных населенных пунктов цены могут отличаться:
- для клиентов с ТП «Черный», «Классический», «Говорит Москва», «Мой разговор» и «Мой Tele2» услуга подключается бесплатно, но за использование будет списываться абонентская плата в размере 50 коп. в сутки, независимо от количества пропущенных звонков.
- для тех, кто пользуется ТП «Городской», опцией «Кто звонил», сумма списывается каждый месяц в размере 50 руб., что примерно составляет 1,5 руб. в день.
- для пользователей ТП «Мой онлайн», «Очень черный», «Оранжевый», «Интернет для устройств» подключение и предоставление опции — бесплатно.
Полный список тарифных планов, стоимость подключения, оказания услуг и другую важную информацию смотрите на официальном сайте мобильного оператора или уточняйте в службе поддержки.
Как отключить
Если в услуге больше нет необходимости, и вы не хотите, чтобы со счета списывалась абонентская плата, то от ее использования можно отказаться. Как отключить «Кто звонил» на Теле2:
- Войдите в личный кабинет, используя номер телефона и полученный в SMS временный пароль. Здесь перейдите на вкладку «Управление услугами» и в списке доступных найдите «Кто звонил», в открывшейся вкладке выберите «Отключить».
- Позвоните в клиентскую службу по номеру 611 и дождитесь соединения с оператором. Попросите сотрудника call-центра отключить дополнительную опцию. Для этого может потребоваться идентифицировать личность (сообщить паспортные данные).
- Используйте короткий USSD-код *155*330#. Отправьте его с номера, на котором хотите отказаться от дополнительного предложения. После этого придет SMS-подтверждение о том, что услуга была деактивирована.
Если вы не уверены, что подключили или отключили предложение на Tele2, то узнать статус заявки можно с помощью специальной команды *155*33#. Наберите ее на цифровой клавиатуре устройства и дождитесь ответного SMS.
«Кто звонил» — это дополнительная возможность от популярного мобильного оператора. Полезна для тех абонентов, которые не пользуются переадресацией не принятых звонков. Позволяет своевременно получать информацию о пропущенных вызовах в SMS.