Как взять деньги в кредит на Tele2?

73 Как взять в долг на Теле2 - условия и инструкция

Многим людям знакома ситуация, когда нужно позвонить, а на лицевом счете недостаточно средств для звонка. Теле2 всегда поможет вам оставаться на связи и при отрицательном балансе.

Рассмотрим подробнее, как взять в долг у Теле2 и какими вспомогательными функциями располагает мобильный оператор. Условия предоставления займа довольно простые. Абонентам Tele2 доступны несколько способов всегда находиться в сети. Особое внимание в обзоре уделим услуге доверительного платежа.

Оглавление:

Как взять в долг на Tele2 – 6 способов всегда оставаться на связи

Деньги в долг Теле2

Если вы оказались без денег для звонка, в дорогом роуминге или по другим причинам не можете совершить звонок на телефон другому абоненту, Теле2 не позволит вам оказаться не на связи. Для этих и прочих ситуаций оператор предусмотрел несколько полезных функций: Приведем варианты для совершения звонка в случае недостатка денег:

  • Услуга «Отложенный платеж».
  • Информер.
  • Маячок.
  • Мобильный перевод.
  • Позвонить за счет собеседника.
  • Помощь друга.

Отметим особенности каждого из названных способов оставаться в сети Tele2.

Обещанный платеж

Это служба, предоставляющая деньги владельцу сотовой связи в течение определенного периода времени. Денежные средства можно запросить даже с отрицательным остатком.

Чтобы понять, сколько вы можете занять у компании, какой размер комиссии за пользование услугой, наберите команду:

*122#[вызов]

Если вы хотите одолжить определенную сумму, введите USSD-запрос:

*122*1#[вызов]

Разрешенные суммы отложенного платежа (в скобках указана комиссия) и сроки их предоставления:

  1. 50 руб. (7 руб.) – 1 сутки;
  2. 100 руб. (10 руб.) – 3 суток;
  3. 200 руб. (15 руб.) – 3 суток;
  4. 300 руб. (20 руб.) – 3 суток.

Так, за одолжение у Теле2 50-ти руб. вам потребуется внести 57 руб. для погашения долга. За предоставление займа компания берет некий процент. Если у вас нулевой остаток и пополнить его в кратчайшее время вы не сможете, то рекомендуется запросить большую сумму – 300 руб. Чтобы погасить такой займ, вам нужно заплатить 320 руб. с учетом дополнительной платы.

Вносимая сумма списывается сразу. Если клиент не успевает заплатить, то денежные средства удерживаются и при возникновении задолженности по счету. Попросить новый кредит владелец sim-карты сможет только после полного погашения предыдущего.

Данной опцией могут воспользоваться следующие категории клиентов:

  • Тот, кто использует Теле2 уже 60 или 120 дней (зависит от региона клиента).
  • Тот, чей остаток не ниже 30 руб. (в некоторых регионах минимальный порог составляет 10 руб.).
  • Тот, кто погасил предыдущий доверительный займ.
  • Тот, кто внес какую-либо сумму денег в течение предыдущего месяца.

Пополнение счета доступно при значениях от 30 до 5000 руб. Текущие средства проверяются командой:

*105#[вызов]

Подробную информацию владелец сим-карты всегда сможет получить, набрав 637 с мобильного. Номер доступен с отрицательным и нулевым остатком.

Перечислим основные методы, с помощью которых можно одолжить деньги у сотового оператора:

  • USSD-команда *122*1#[вызов].
  • Звонок оператору на 655 или 637.
  • Автоплатеж – привязка банковской карты на autopay.teleru.
  • Через личный кабинет официального сайта компании.

Функция Информер

Следующий вариант — авто информер — активируется автоматически, если не хватает денег чтобы позвонить или отправить смс. Во время вызова вы услышите стандартное голосовое сообщение о нехватке средств на счете, и что вам необходимо его пополнить. Вызываемый абонент получит от вас СМС о том, что вы пытались ему позвонить или отправить смс.

Опция активна для вызовов по контактным телефонам любого сотового оператора страны. Но иногда владельцу телефона не нужно, чтобы владелец SIM-карты знал о его попытке связи с ним. Поэтому «Информер» всегда можно отключить с помощью короткой команды:

*212*1#[вызов]

Активировать сервис снова вы можете, набрав:

*212*0#[вызов]

 Услуга Маячок

Этот сервис доступен всем пользователям для любого тарифного плана, когда на счете остается меньше 5 руб. Подключать его не требуется, дополнительная плата за него не списывается. Воспользоваться опцией можно, набрав на телефоне:

*118*[номер абонента]#[вызов]

Телефонный номер записывается, начиная с цифры 8. Если баланс менее 5 руб., то попытка отправить SMS будет успешной. На указанный телефон от вас придет смс с просьбой о звонке. За сутки посылается до 5-ти маячков, за один месяц – до 60-ти. Эта надстройка работает во всех регионах. Сообщения отправляются любым мобильным операторам.

Польза этой услуги заметна тогда, когда баланс близок к нулю, но можно использовать интернет-трафик. При исходящем звонке достаточно нескольких секунд, чтобы «уйти в минус» (в некоторых тарифных планах). Тогда исключается возможность использования интернет-соединения.

Мобильный перевод

Функция полезна, если вы имеете, например, две сим-карты разных операторов и хотите перевести остаток с одного лицевого счета на другой. С ее помощью владелец сим сможет перевести деньги с реквизитов Теле2 на другие реквизиты какой-либо SIM-карты в пределах территории России. Цена услуги составляет от 5 руб. До отправки денег на экране мобильного устройства отобразится полную плату с учетом комиссии за использование.

Осуществить перенос текущего остатка с вашего счета Теле2 на MTC, Beeline, Megafon и Tele2 можно согласно этой инструкции:

  1. Узнать текущий остаток с помощью команды: *104#[вызов].
  2. Послать запрос об операции с помощью команды: *145*[номер абонента]*[сумма]#[клавиша вызова] или набрать спецзапрос: *145#[звонок] и следовать инструкции. Телефон указывается, начиная с цифр 7, 8 либо просто вводится 10 цифр без указания кода.
  3. Принять сообщение от 145, где будет указана полная сумма (операция + комиссия).
  4. Ответить любым СМС (только не цифрой 0) по тому же номеру 145.
  5. Получить письмо об успешном завершении операции.

Отметим еще некоторые условия:

  • размер перевода – от 1 до 14600 руб. без копеек;
  • общий остаток после отправки – не менее 1 руб;
  • опция общедоступна для всех тарифов;
  • операция выполняется мгновенно.

Звонок за счет собеседника

Звонок за счет друга Теле2

Такая услуга действует между клиентами Теле2 только в пределах домашнего региона. Регион является домашним, если там была оформлена ваша сим-карта. Предложить вызываемому клиенту оплатить общий разговор можно двумя способами:

  1. Если ваш остаток составляет от 0 до 5 руб., и вы хотите позвонить за счет собеседника, то напберите: *140*[номер абонента]# [клавиша звонка]. Телефон вводится через цифру 7. Либо просто вызовите команду: *[номер абонента][клавиша вызова]. Во втором случае вы ожидаете на линии, так же, как и во время обычного звонка.
  2. Если ваш баланс отрицательный, просто сделайте попытку позвонить абоненту. После привычного информирования о нехватке средств, авто информатор предложит нажать кнопку «1», чтобы начать разговор за счет абонента. Вам останется только дождаться ответа.

В обоих случаях вызываемому пользователю поступит ваш звонок. При его ответе авто информатор предложит ему заплатить за разговор по цене 1 руб./мин. При его согласии вас соединят, в случае отказа – сообщат о неготовности второго собеседника оплатить ваш разговор, и соединение прервется.

Помощь друга

Отправляет просьбу какому-либо клиенту сотовой сети пополнить ваш баланс. Для активации введите USSD-запрос: *123*[номер абонента]#[кнопка вызова]. (телефон писать с цифры 8). Запрос отправляется на любые СИМ-карты. За сутки посылается до 10 подобных запросов. Доступно для всех тарифных планов дома или в роуминге.

Пользователь сим-карты сети получит ваше уведомление о просьбе пополнения баланса. Будет очень полезно, если он знает о мобильном переводе, который позволит ему оказать вам оперативную помощь.

Такие запросы приходят клиенту дважды – от вас и с короткого номера 145.

Доступные звонки при нулевом счете

С отрицательным или нулевым остатком пользователи связи Tele2 по-прежнему остаются в зоне мобильной сети для общения. Они принимают все входящие SMS и звонки от абонентов всех сотовых сетей.

Остаются доступными многие бесплатные функции, такие как ожидание вызова, определитель номера, личный кабинет. Круглосуточно работает служба клиентской поддержки Теле2 – 611.

Когда нет возможности брать в долг, компания предоставляет другие удобные опции для общения: «Маячок», «Информер» или «Пополни мой счет» (звонок другу).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector