Войти в систему Tele2

112Войти в систему Tele2

Мобильный оператор Теле2 непрестанно трудится над улучшением качества сотовой связи внутри своей сети, совершенствует разработанные технологии передачи данных, внедряет новые способы повышения качества и доступности услуг.

Одной из самых популярных и востребованных абонентами технологий управления счетом остается обновленный сервис «Личный кабинет». У Теле2 вход в учетную запись ЛК реализован несколькими способами на выбор абонента.

В качестве методов входа в систему рассмотрим три основных способа. Вам останется выбрать самый удобный.

Оглавление:

Личный кабинет TELE2

Личный кабинет Теле2

Войти в свою учетную запись Tele2, которая позволяет управлять личным счетом, абоненты могут, воспользовавшись следующими методами:

  • через номер телефона + пароль;
  • через аккаунт в социальной сети;
  • через приложение «Мой Теле2».

Рассмотрим каждый из вариантов входа детальнее, предварительно ознакомившись с некоторыми возможностями управления счетом, а также регистрацией в личном кабинете по номеру телефона и сгенирированному паролю.

Основные функции ЛК

Используя данный сервис, абонент сможет выполнять самые основные действия при работе со счетом. Приведем список возможных операций в ЛК для клиентов сотового оператора:

  • контроль расходов и остатка – детализация звонков и смс;
  • просмотр, выбор и смена тарифного плана;
  • управление основными и дополнительными опциями;
  • пополнение личного счета;
  • перевод денежных средств на лицевые счета других абонентов;
  • блокировка и разблокировка собственной SIM-карты;
  • редактирование и просмотр личного профиля;
  • получение доступа к разным веб-порталам компании без подтверждения личности;
  • подключение к программе лояльности, проверка наличия бонусов и их использование.

Использовать эту службу сможет любой пользователь сим-карты Tele2 вне зависимости от домашнего региона и тарифного плана абонента.

Использование услуги абсолютно бесплатно, а зайти в профиль можно с любого мобильного устройства, которое имеет доступ к интернету

Расскажем коротко о таких основных функциях ЛК, как:

  • детализация счета;
  • пополнение баланса;
  • информация о тарифе.

Детализация счета. Представляет собой мини-выписку, т.е., расшифровку всех операций списания денежных средств за услуги связи. Сводка включает номера телефонов, дату и время совершения звонка, продолжительность вызова, стоимость разговора. Также здесь содержится информация о действующих дополнительных опциях.

Стоимость детализации – 15 руб./мес. При обращении за такой информацией в официальный салон продаж цена услуги составит от 30 руб

Раздел «Расходы и платежи» в личном кабинете позволяет заказать такую выписку. Еще один вариант —  выбрать «Просмотреть детализацию» (располагается под балансом) в меню ЛК. Необходимо выбрать интересующий период для просмотра расшифровки. Процессинговый центр быстро обработает ваш запрос и предоставит детальную информацию о совершенных операциях.

Пополнение баланса. Основными преимуществами данной функции будут:

  • скорость доступа;
  • отсутствие дополнительной платы.

Для пополнения балансового счета:

  1. Перейдите на вкладку «Оплата«;
  2. Выберите вид платежной системы либо банковскую карту;Пополнить через банковскую карту
  3. Наберите реквизиты счета или карты;
  4. Введите сумму пополнения;
  5. С помощью кода подтверждения, поступившего в SMS, подтвердите списание денег со счета или карты.

Денежные средства зачисляются на баланс в течение нескольких минут

Просмотр информации о тарифе. Для получения информации о текущем тарифном плане абоненту достаточно войти в личный кабинет. Главная страница отображает ваш действующий тариф. Нажав на него, можно посмотреть некоторые особенности тарифного предложения.

Также здесь возможно познакомиться с другими доступными тарифами и, при желании, сменить свою действующую модель на новое предложение.

Регистрация в системе

Система управления лицевым счетом становится доступна пользователям после простой регистрации. Для получения возможности входа от абонента потребуется наличие мобильного устройства с действующей SIM-картой сотового оператора. Процесс регистрации занимает 7 шагов:

  1. Зайдите на официальный сайт по ссылке my.tele2.ru;
  2. Нажмите кнопку «Войти»;Войти в личный кабинет Теле2
  3. Наберите номер телефона в формате «+7…»;
  4. Выберите ваш регион обслуживания;
  5. Нажмите «Получить»и  закажите пароль для доступа в кабинет;
  6. После получения пароля в смс введите его в соответствующее поле;
  7. Заполните запрашиваемые данные и нажмите «Войти».Вход с паролем в личный кабинет

Весь процесс займет не более 5 минут. Не забудьте записать ваш новый пароль для доступа к услуге.

Полезный совет! Рекомендуется сразу после окончания процедуры выполнить привязку учетной записи Теле2 к одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Google+, ОК). В дальнейшем это существенно упростит авторизацию в личном кабинете

Вход по номеру телефона

Далее мы расскажем, как работает у Теле2 вход по номеру телефона и паролю. Данный способ возможен лишь после прохождения процедуры регистрации на сайте. О ней подробно было рассказано выше. Для выполнения входа в личный кабинет Tele2 на официальном портале оператора пройдите следующую процедуру:

  • перейдите по ссылке tele2.ru;
  • нажмите «Войти»;
  • введите логин – ваш номер телефона;Войти в личный кабинет
  • введите пароль, полученный при регистрации.

На этом процесс получения доступа к системе по логину и паролю пользователя завершен.

Вход без пароля

Альтернативным способом авторизации на портале «Мой Теле2» является вход без пароля: через автоинформатор оператора. Для получения доступа с помощью автоинформатора, выполните следующее:

  • введите номер вашего телефона;
  • нажмите «Войти»;
  • после появления на экране телефона предложения, нажмите «Ответить»;
  • введите «1» и отправьте ответ;
  • после получения пароля в смс, введите его в соответствующее поле;
  • нажмите «Войти».

После отображения данных вашего профиля сохраните изменения. Процесс авторизации завершен.

Приложение «Мой Теле2»

Приложение Теле2

Данное приложение для мобильных, работающих под управлением операционных систем Android и iOS, позволяет выполнить процедуру входа в личный кабинет. Программа предоставляет возможности:

  • проверять остатки на лицевом счете, а также наличие бонусов;
  • детально узнавать о расходах за определенный промежуток времени (мини-выписка);
  • пополнять баланс телефона;
  • подключать/отключать различные опции, менять тарифный план.

Для того чтобы начать работу с приложением нужно скачать и установить его на мобильное устройство через Google Play для ОС Android или App Store для iOS, соответственно. Затем потребуется пройти быструю регистрацию по номеру абонента. После этого пользователь Tele2 сможет авторизоваться через приложение и в дальнейшем заходить на сайт уже без набора логина и пароля.

Мы рассмотрели основные способы доступа к системе управления лицевым счетом у мобильного оператора Теле2, для использования которой достаточно иметь мобильный телефон с выходом в интернет. При возникновении любых вопросов, связанных с доступом к «Мой Теле2», рекомендуется обращаться в службу клиентской поддержки по номеру 611.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector