Точка доступа Теле2

148 APN Tele2 - настройка точки доступа

APN Tele2 или Access Point Name — название точки доступа GPS/3G сотового оператора, через которую пользователь подключается к сети. Настраивается автоматически после активации SIM-карты. Если телефон выставит параметры по умолчанию неправильно, то устройство не сможет использовать передачу данных.

Как настроить точку доступа?

Как настроить точку доступа

Если после покупки SIM-карты и ее активации девайс не может подключиться к интернету, то, скорее всего, телефон не смог получить и правильно выставить параметры для работы в сети. В таком случае можно сделать следующее:

  1. Отправить запрос на получение автоматических настроек через мобильного оператора (для этого наберите на цифровой клавиатуре номер 679 и нажмите кнопку вызова). При необходимости сообщите модель устройства, операционную систему, другую важную информацию.
  2. Настроить основные конфигурации вручную. Сделать это можно с любого смартфона или планшета. Настройки интернета можно получить через звонок оператору или посмотреть на официальном сайте (на вкладке «Помощь и поддержка»).Помощь и поддержка теле2

После того, как точка доступа Tele2 будет правильно настроена, гаджет сможет использовать передачу данных и будет нормально работать без сбоев сети интернет.

Параметры Tele2

Чтобы пользоваться услугами связи и подключаться к сети интернет, необходимо, чтобы в настройках были выставлены следующие значения:

  1. Название — не имеет значения, но во избежание путаницы (особенно, если используете несколько SIM-карт разных мобильных операторов) можете использовать Tele2 WEB/ Internet или любое другое.
  2. Адрес домашней страницы — m.tele2.ru (мобильная версия главной страницы официального портала).
  3. Прокси — не используется, выключен.
  4. Канал или тип соединения — GPRS.
  5. Access Point Name — internet.tele2.ru.

У остальных параметров необходимо оставить значение “по умолчанию” или отключить их использование.

После того, как примените необходимые настройки, обязательно выключите и заново запустите смартфон, чтобы изменения применились

Для устройств на базе Android

В зависимости от версии и типа платформы, имена для некоторых подпунктов могут сильно отличаться, а сами параметры меняться в другом месте. Значения конфигураций для всех устройств будут одинаковыми.

Порядок действий:

  1. Вставьте SIM-карту в свободный слот и запустите гаджет. При необходимости введите PIN.
  2. Перейдите в меню «Настройки» и найдите здесь блок «Беспроводные сети».Войти в настройки телефона
  3. Откроется новая страница со всеми доступными конфигурациями. Здесь выберите «SIM-карты» или «Показать еще».Параметры sim на устройстве
  4. После этого появится дополнительное меню, где можно настроить параметры VPN, тарифного плана, включить режим полета. Выберите «Мобильные сети».Мобильные сети телефона
  5. Укажите действия в роуминге, разрешите или запретите одновременную работу с несколькими мобильными сетями.

Здесь же дополнительно отрегулируйте другие конфигурации согласно значениям, которые указаны выше. В зависимости от типа устройства, названия некоторых пунктов могут отличаться.

Для устройств на базе iOS

Настройка мобильного Интернет на iPhone и других «яблочных» устройствах практически не отличается, но имеет свои особенности. Порядок действий:

  1. Установите SIM-карту в пустой слот. После этого запустите смартфон и при необходимости введите PIN-код.
  2. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сеть» (для владельцев iOS версии 7 и ниже) или «Сотовая связь» (для iOS версии 8, 9 и выше).
  3. Передвиньте ползунок «Сотовые данные» в состояние “включено”.Сотовые данные ios
  4. Перейдите в другой раздел для передачи данных и в поле APN укажите значение internet.tele2.ru.

Больше ничего менять и указывать не нужно.

Чтобы изменения вступили в силу, обязательно перезапустите устройство и попробуйте подключиться к сети. При этом убедитесь, что на телефоне достаточно средств для пользования услугами связи

Теперь вы знаете, как настроить APN для Теле2 на смартфоне или планшете с операционной системой Android или iOS. Если сделать это без посторонней помощи не получается, то запросите конфигурации у оператора или обратитесь в службу технической поддержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о