Мобильный Интернет пользуется гораздо большей популярностью, нежели сотовая связь, и многие абоненты задаются вопросом: как проверить остаток трафика на Теле2. Большинство тарифных планов Tele2 включают объемные пакеты от нескольких сотен мегабайт до нескольких десятков гигабайт.
Расход потока зависит от активности пользователя в сети и способов применения потока. Для таких пользователей рекомендуется постоянный контроль баланса во избежание досадной блокировки по причине окончания предоставленного лимита. Ознакомьтесь с тем, как узнать сколько осталось трафика на Теле2.
Оглавление:
Опции для контроля трафика
Предусмотрительный оператор Tele2 разработал несколько сценариев для быстрого информирования абонентов по всем услугам и опциям, которые действуют в рамках подключенного предложения:
- возможность посетить ближайший сервисный центр, где сотрудники помогут разобраться со всеми статьями затрат;
- личный кабинет на официальном сайте, где в специальном разделе «Мой тариф» можно узнать всю необходимую информацию;
- мобильное приложение (для смартфона или планшета) «Мой Теле»;
- консультация специалиста во время звонка на специальный номер 611, 697;
- набор специальных команд USSD, после отправления которых на телефон поступает исчерпывающая информация по запрашиваемой услуге.
Действие | Команда |
Узнать сумму | *105# |
Узнать остаток Интернета | *155*00# |
Интегрированные гигабайты
Интегрированный поток представляет собой гигабайты, включенные в главный тарифный план. Новые тарифные планы Линейки «Мой…» включают в себя интернет-трафик согласно данным в таблице:
План | Размер Интернет-пакета (Гб) |
Мой Теле2 | 5 |
Мой разговор | 2 |
Мой Онлайн | 15 |
Мой Онлайн + | 30 |
Для устройств | 7 |
Каждый из перечисленных планов теперь можно настроить индивидуально под свои потребности через специальные конструкторы тарифа. В рамках конструктора абонент имеет право регулировать параметры:
- минуты;
- гигабайты/мегабайты;
- отдельный безлимитный поток для социальных сетей;
- музыку, GPS, телевидение.
Поскольку для отладки тарифа используется ручной конструктор, Tele2 предлагает проводить проверку балансов активированных опций через личный кабинет или мобильное приложение. Алгоритм проверки:
- Авторизоваться.
- Посмотреть статус тарифа и отдельно оставшиеся гигабайты на главной странице.
- Перейти в раздел «Платежи и расходы», «Мои остатки».
Пользователь может выполнить бесплатный звонок оператору по номер 611 или же набрать универсальные USSD-коды:
- *155# + вызов – общий код, посредством которого можно узнать все о тарифном плане – от баланса до срока его действия;
- *155*0# – отдельный по трафику, но общий для всех планов запрос, позволяющий определиться с остатками гигабайт.
Отдельный Интернет-пакет
Отдельно от интегрированных пакетов существуют и автономные, которые тарифицируются по индивидуальной сетке. Следовательно, для каждого из таких пакетов разработана своя команда USSD, набор которой на смартфоне или планшете позволит получить расшифровку остатков.
Действующие пакеты
Наименование тарифа | Общая команда | Идентификатор |
Интернет на планшет | *155* | 67# |
7 ГБ | 68# | |
20 ГБ | 69# | |
50 ГБ | 70# |
Пакеты архивные
Наименование тарифа | Общая команда | Идентификатор |
Со смартфона | *155* | 15# |
Пакет Интернета | 19# | |
Портфель Интернета | 020# | |
Чемодан Интернета | 021# |
Помимо автоматизированных кодов-запросов, действуют и другие сценарии получения информации:
- использование личного кабинета;
- работа с остатками через мобильное приложение;
- звонок специалисту на бесплатный номер (611).
Важно! При работе с автоматическими командами необходимо учитывать и свою локализацию. Для удаленных регионов страны могут действовать другие кодовые параметры. Если после набора указанных команд вы не получили ответ на запрос, имеет смысл позвонить оператору и уточнить, какие USSD вам следует использовать
Теперь вы знаете, как осуществлять мониторинг статуса мобильного интернета на своем устройстве.