Tele2 — популярный мобильный оператор с большим выбором доступных тарифных планов и дополнительных услуг. Если основной пакет трафика, SMS или минут закончился, то его можно пополнить. Сделать это возможно несколькими способами. Узнайте, как добавить минуты на Теле2.
Оглавление:
Как добавить минуты?
Если основной пакет минут закончился, а условия тарификации после превышения лимита сложно назвать выгодными, то добавить на счет дополнительные минуты можно следующими способами:
- С помощью USSD-кода. Для каждого тарифа есть свои команды, но можно воспользоваться уникальным предложением. Для этого наберите на цифровой клавиатуре *155*24*1# и нажмите кнопку вызова. Использовать код могут клиенты всех тарифных планов с абонентской платой.
- Через абонентскую службу. Для этого свяжитесь с оператором по телефону 611 (звонок бесплатный) и прослушайте автоответчик. Выберите меню для подключения минут с помощью цифровой клавиатуры на экране смартфона.
- Обратитесь в фирменный салон связи и попросите сотрудника помочь с выбором платного предложения. Для подключения платных услуг может потребоваться подтвердить личность, поэтому обязательно возьмите паспорт.
- Через личный кабинет. Для этого авторизуйтесь на сайте с помощью телефона и полученного в SMS временного пароля. После этого перейдите на вкладку «Управление услугами», выберите и подключите дополнительное предложение.
Активация некоторых пакетов платная. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо пополнить баланс. Проверить состояние счета можно, отправив запрос *105#. В ответ придет подробный отчет.
Совет! Приобретать пакеты с дополнительными минутами для тарифов с абонентской платой намного выгоднее, чем звонить по особым условиям тарификации, которые вступают в силу после достижения лимита. Полный список доступных предложений есть на официальном сайте
Как обменять бонусы на бесплатные минуты?
Бонусная программа «Банк» доступна всем клиентам компании Tele2. Чтобы принять участие в акции, отправьте *116*9# и дождитесь подтверждения в SMS.
После этого за каждое пополнение баланса на счет абонента будут начисляться дополнительные 4% бонусов. Узнать количество накопленных баллов можно с помощью команды *116*9*0 #.
Описание бонуса | Стоимость (бонусов) | Подключение | Проверить остаток |
20 минут на разговоры с абонентами Теле2 | 8 | *116*11# | *116*11*0# |
5 минут для звонков на номера других операторов (внутри домашнего региона) | 10 | *116*12# | *116*12*0# |
100 минут для общения внутри сети Tele2 | 38 | *116*10# | *116*10*0# |
Подключить несколько одинаковых бонусов нельзя, но выбрать два разных разрешается (например, “Интернет трафик” и SMS). Накопленные баллы не сгорают, но полученные минуты необходимо истратить в течение 30 дней после получения (неиспользованные сгорают).
Дополнительные пакеты
Владельцы тарифных планов «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» могут приобрести дополнительный пакет минут на звонки абонентам других сотовых операторов. Описание предложения:
- Услуга актуальна только для описанных тарифных планов и не доступна для абонентов других ТП.
- Подключить можно в личном кабинете или с помощью USSD-кода: *155*24*1#.
- Каждый месяц происходит автоматическое пополнение минут.
- Деньги списываются со счета ежемесячно в размере 100 рублей.
- Чтобы отключить услугу, нужно отправить USSD-команду *155*24*1*0# и нажать кнопку вызова.
После подключения пакет с дополнительными минутами будет продлеваться в автоматическом режиме
https://www.youtube.com/watch?v=oiJDkFQipPU
Если в момент списания на счете недостаточно средств, то услуга приостанавливается и будет возобновлена сразу после пополнения баланса. Минуты сверх трафика могут подключать только клиенты Tele2, у которых подключены тарифные планы с абонентской платой. Пакеты не доступны абонентам, которые оплачивают услуги связи по предоплате.